На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 306 подписчиков

Свежие комментарии

  • Andronick Akimoff
    Его потуги помочь Украине вызывают лишь смех у здравомыслящих людей.Блеф сменил на на...
  • Александр Цапенко
    На зоне его место было бы у параши, под нарами, в петушатнике...Блеф сменил на на...
  • тимур чагалидзе
    Слышь, лягушатник, ты бабу ( или кто там у тебя) на испуг бери! Россию не стоит брать на понт. Дорого потом обойдется...Блеф сменил на на...

Несколько статей про еврейское "А нас то за что?!?!"

В Домодедово задержали 40 граждан Израиля

В израильском посольстве отметили, что пока не знают причины задержания
Станислав Красильников/ТАСС

Несколько статей про еврейское "А нас то за что?!?!"


Посольство Израиля в Москве не знает, по какой причине 40 граждан еврейского государства были задержаны в московском аэропорту Домодедово, но выражает надежду на скорейшее разрешение ситуации. Об этом ТАСС сообщили в дипмиссии.

"Мы не знаем, по какой причине 40 граждан Израиля были задержаны, и надеемся, что в ближайшее время ситуация разрешится и их пропустят. Рейс был из Израиля, по какой причине их задержали, мы не знаем, — сообщили ТАСС в посольстве страны в РФ. — Рейс был из Тель-Авива в Москву".

При этом в диппредставительстве отметили, что Израиль и РФ заинтересованы в развитии взаимного туризма.
Как в свою очередь сообщила газета Times of Israel, в среду в аэропорту Домодедово были задержаны 46 граждан страны. Они прибыли в Россию рейсом израильской авиакомпании El Al. Задержанным было отказано во въезде на территорию РФ.
=======================================
Допросы и депортация: почему Израиль прогоняет россиян

Израиль закрывает границы: почему все чаще депортируют россиян
Елизавета Королева

 

Несколько статей про еврейское "А нас то за что?!?!"

Резко выросло количество российских туристов, которым отказывают во въезде в Израиль. Эксперты ожидают, что за этот год Тель-Авив депортирует около шести тысяч россиян. В 2017 году эта цифра составила 1,4 тыс. человек. Москва требует сократить число случаев необоснованной депортации, при этом власти Израиля отмечают, что россияне все чаще приезжают не в туристических целях, а чтобы нелегально работать в стране.

 

«Не интересуют туристы, которые ввозят мало денег»

Израильские власти стали чаще депортировать российских туристов в этом году. По словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирины Тюриной, на рынке туриндустрии уже формируется стереотип о том, что около 10% граждан РФ с каждого рейса отказывают во въезде в страну.

«Это настораживает людей, особенно родителей с маленькими детьми. И самое неприятное, что никто не объясняет, на каком основании депортируют туристов. А турфирмам необходимы эти сведения, чтобы заранее предупреждать «проблемных» клиентов», — пояснила Тюрина «Интерфаксу».

 

В июне сразу полсотни российских туристов не пустили в Израиль. При этом некоторых из них на сутки отправили в депортационную тюрьму. Об этом стало известно из заявления жителя Сочи Дамира Ромоданова, которое он написал в МИД РФ после депортации. По словам мужчины, перед прохождением пограничного контроля в аэропорту Бен-Гурион его и других россиян попросили пройти на допрос. Пять часов он ждал представителя власти.

 

Во время самой процедуры ему задали лишь три вопроса: цель приезда, что планирует увидеть и сколько денег имеет с собой. Помимо документов у Ромоданова проверили телефон, а затем объявили об отказе во въезде в страну. Его и еще несколько десятков россиян отправили в депортационную тюрьму, в которой они сутки дожидались рейса обратно в Россию.

Условия в тюрьме, по словам мужчины, были ужасными. В камере находились около 15 человек, в основном русские, кормили их хлебом, телефоны забрали.

«Очень грязно было, своими глазами видел клопов на матрасах, по стенкам. Боялся, что могу подцепить», — поделился Ромоданов в беседе с «Московским комсомольцем».

При этом россиянин сообщил, что с собой у него были путевка, медстраховка, оплаченный обратный билет, ваучер от гостиницы и денежные средства в размере $1,2 тыс. Как рассказал Ромоданов, на границе пропустили в основном лишь туристов с маленькими детьми или тех, у кого с собой были приглашения от граждан или организаций Израиля.

«Я так понял, они боятся, что кто-то приезжает в Израиль работать. У некоторых [депортированных] находили переписку, какие-то рабочие контакты, люди договаривались о работе, и то, что их депортировали, может, и правильно по закону, я не знаю», — добавил он.

В качестве причины депортации в документах Ромоданова была указана формулировка — «из соображений предотвращения нелегальной миграции».

В начале этого года в Израиль не смогли въехать 24 туриста из России. Как сообщила жительница Петрозаводска Лариса Красавцева, в южную страну она решила полететь на новогодние праздники. В аэропорту города Эйлат ее пригласили в отдельную комнату и стали спрашивать, где она работает и что взяла с собой в поездку в Израиль. Когда Красавцева сказала, что работает в СМИ, ей отказали во въезде — при этом причины россиянке так и не огласили. В официальном документе их также не указали.

По словам женщины, она была «совершенно спокойна за судьбу своего визита»: никогда не посещала арабские страны, имеет постоянную работу, а также не была судима. С документами у Красавцевой тоже все было в порядке: турпутевка от заслуживающего доверия туроператора, ваучер для гостиницы, медстраховка и денежные средства в валюте.

После того, как багаж россиянки тщательно проверили, ее посадили в самолет. Как выяснилось, вместе с ней в страну в этот день не пустили еще 23 соотечественников. На обратном пути туристы обсуждали, как возместить хотя бы часть денег от купленных билетов и забронированных номерах в отелях.

Красавцева написала письмо премьер-министру Израиля Биньямину Нетаньяху, в котором она высказала свою точку зрения на причины отказа во везде.

«Познакомившись с теми 23 людьми, которых депортировали вместе со мной, пришла к простому и печальному выводу: Израиль не интересуют те туристы, которые ввозят мало денег. Конечно, каждая страна имеет право пускать на свою территорию, кого считает нужным, но должна предупреждать обо всех правилах и препятствиях, которые могут не позволить въехать на ее территорию. Ведь нередко некоторые христиане на последние средства едут в Израиль, чтобы прикоснуться к святыням», — говорилось в письме.

«Под видом туристов»

Стоит отметить, что с каждым годом количество депортированных из Израиля россиян растет. По данным управления регистрации населения и миграции страны, за семь месяцев этого года сюда прибыли 189 838 российских туристов. Из них 3 560 (1,88%) не пустили в страну, 584 россиянина остались в Израиле нелегально. Как сообщил анонимный высокопоставленный источник в дипломатических кругах РИА «Новости», по итогам года стоит ожидать около шести тыс. отказов во въезде россиянам.

В прошлом году из 326 тыс. российских туристов в страну не пустили 4 348 (1,33%). Для сравнения: в 2017 году эта цифра была в три раза меньше — 1,4 тыс. депортированных туристов.

В марте этого года гендиректор Министерства туризма Израиля Амир Халеви заявил, что по прибытии в аэропорты примерно 10% российским туристам отказывают во въезде в страну. С одной стороны, власти заинтересованы в увеличении турпотока, с другой, заботятся о безопасности страны и ограничивают число нежелательных приезжих, отметил чиновник.

Израильские власти поясняют, что россияне стали чаще обращаться за политическим убежищем, однако делают это не из политических, а экономических соображений. Дело в том, что все больше граждан РФ, пользуясь безвизовым режимом с Израилем, приезжают в страну, а затем оформляют запрос на убежище и на время его рассмотрения получают возможность работать.

Так, по информации властей Израиля, за семь месяцев нынешнего года около 2 177 россиян (чуть больше 1% от общего турпотока) попросили о предоставлении убежища. Согласно статистике МВД РФ, в 2017 году эта цифра составила 635 человек. В 2016 году таких случаев было 395, в 2015 году — 14, в 2013 — три, в 2014, а также за весь период с 2009 по 2012 год, — ни одного.

В августе российская и израильская стороны встретились, чтобы обсудить ситуацию с ростом числа депортаций туристов и борьбу с нелегальной миграцией. Посол России в Израиле Анатолий Викторов потребовал уменьшить количество инцидентов, связанных с необоснованными депортациями россиян, а также в полной мере обеспечить их права и интересы.

Кроме того, российские дипломаты предлагают властям Израиля сократить сроки рассмотрения просьб об убежище. Ранее эта мера уже была введена в отношении граждан Украины и Грузии, которые также стали намного чаще приезжать в Израиль в поисках работы. Стороны также договариваются о том, чтобы увеличить число русскоговорящих сотрудников погранично-паспортного контроля в международных аэропортах, улучшить там условия ожидания допроса, если в нем возникает необходимость, а также наладить оперативные контакты с консульскими работниками.

Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе в беседе с «Газетой.Ru» согласилась с тем, что растет количество тех, кто пытается проникнуть в Израиль под видом туристов и незаконно там остаться, а не настоящих путешественников.

«Система безопасности на границе в Израиле одна из самых жестких в мире. При пересечении границы людям задают вопросы, смотрят на их документы, отель, который они забронировали, наличие обратного билета и так далее, чтобы определить потенциальных мигрантов», — сказала она.

Набор документов, необходимых для прохождения границы Израиля, стандартный — у человека должны быть при себе ваучер для гостиницы, страховой полис, обратные билеты и документы от турфирмы. При этом пограничники обращают внимание не только на перечень документов, но и на их качество, а также на соответствие между собой.

«Скорее всего у депортированных граждан эти документы были, но вопрос, в каком виде их предоставили. Например, были случаи, когда, судя по обратному билету, человек должен был покинуть страну через неделю, а гостиница была забронирована лишь на два дня. Конечно, такие случаи вызывают подозрение», — заключила Ломид.
====================================

Израильский журналист: вот как меня допрашивали в аэропорту Домодедово

Итамар Айхнер — корреспондент ведущего израильского портала Ynet и газеты "Едиот ахронот", оказавшийся в числе задержанных, рассказывает подробности

Несколько статей про еврейское "А нас то за что?!?!"

Буквально на следующий день после того, как корреспондент Итамар Айхнер написал на страницах портала Ynet и газеты "Едиот ахронот" про задержания израильтянна пограничном контроле в некоторых российских аэропортах, ему пришлось лично испытать на себе то, что он рассказывал про других. Несколько часов полицейские в аэропорту удерживали его и допрашивали. "Меня фотографировали со всех сторон, взяли отпечатки пальцев, я вообще не понимал, что от меня хотят", — поведал он.
 
Приводим его рассказ полностью:
 
"Когда наш рейс № 611 израильской авиакомпании "Эль-Аль" прибыл в московский аэропорт Домодедово, я и представить себе не мог, что окажусь в такой ситуации. Я приехал в Москву, чтобы освещать судебное заседание, посвященное рассмотрению апелляции, поданной израильской гражданкой Наамой Иссахар.
 
Когда я прибыл с другими пассажирами нашего рейса на пограничный контроль, начался

 

кошмар. Уже на посадочной полосе нас ждало огромное число полицейских и сотрудников иммиграционной службы, словно это была заранее спланированная засада. Когда мы подошли к стойке иммиграционного контроля, начались проблемы. Все израильтяне с рейса были один за другим отправлены в соседнюю с залом комнату. В течение 10 минут она заполнилась 47 пассажирами, включая родителей с маленькими детьми, бизнесменами и просто рядовыми израильтянами, приехавшими в Москву, чтобы провести там отпуск. Среди них было немало выходцев из России, которые приехали навестить бывшую родину.
 
Полицейские начали расспрашивать русскоговорящих. И это не случайно. Сотрудники полиции с трудом говорили на английском, и потому им было легче начать с тех, кто говорил на их языке.
 
Поначалу все подумали, что речь идет о краткосрочной задержке на несколько минут. Но она не заканчивалась. Меня продержали 6 часов. Еще семеро израильтян пробыли там 8 часов. Еще один пробыл там почти до полуночи. В среднем большинство провели там от трех до пяти часов.
 
Ко мне подошли через три часа после задержания. Причем в помещении не было ни воды, ни еды. 
 
Через три часа полицейский начал задавать мне вопросы, не зная английский. На каком-то этапе он попросил меня сесть и сказал, что скоро вернется с англоговорящим сотрудником. Он действительно привел человека, который, как ему казалось, понимал язык, но выяснилось, что он не был способен понять сложные предложения. Знал всего несколько слов.
 
Потом полицейские пошли за другим полицейским в гражданской форме. Возможно, представителем секретной службы. Все были очень вежливы, но допрос никуда не продвигался и напоминал разговор глухих людей.
 
Создавалось впечатление, что эти полицейские, которые, кстати, все были молодыми людьми лет 20, и сами не понимают, зачем им приходится мурыжить израильтян. Одна девушка-полицейская, которая терпимо знала английский, призналась мне: "Я вижу, что вы хорошие люди, но нас попросили задавать вам вопросы".
 
Зачем вы приехали в Москву? Что вы собираетесь здесь делать? В каком отеле остановитесь? Когда летите обратно? Служите ли вы в армии? Приехали ли вы сюда зарабатывать деньги? Дал ли вам кто-нибудь деньги? Есть ли у тебя здесь друзья? Это лишь примеры вопросов, которые задавали израильтянам, и мне в их числе.
 
Моя попытка объяснить, что я приехал, чтобы вести репортаж о суде над Наамой Иссахар, не только мне не помогла, но усложнила дело. "Где Наама проживает в Москве? А, так она живет в тюрьме, а тогда зачем вы хотите ее навестить?" Эти странные вопросы не кончались.
 
Некоторых людей вызывали на допрос по два-три раза. Были и такие, которых вызывали по пять. Некоторых отводили в другую комнату и задавали им вопросы про их прошлое. Некоторым повезло, и через три часа им дали разрешение на въезд на территорию России и отпустили.
 
По прошествии пяти часов я начал терять терпение. Я такой был не один. Одна русскоговорящая израильтянка среди нас не переставала плакать и кричать на полицейских. Она говорила им: "Почему вы нас держите? Это чистый антисемитизм!"
 
Другой израильтянин, которого допрашивали пять раз, рассказал, как полицейские хитро отобрали у него телефон. Сказали, что они хотят на что-то взглянуть. Но затем сразу вышли из комнаты и захлопнули дверь. Израильтянин оказался без телефона.
 
И тут напряжение достигло пика. Одна милая полицейская, которая запрещала нам фотографировать, попросила нас удалить из телефонов все фотографии. Когда она увидела, что ее фотографируют, она попросила меня подписать протокол допроса на английском и русском. Я ответил ей, что не подпишу ничего написанного на том языке, который я не понимаю. И если цена моему отказу — депортация, то пусть депортируют. В моей голове пронеслись всякие сценарии того, как они смогут использовать мою подпись.
 
Одновременно представители МИДа и посольства Израиля в Москве стали требовать прекратить задержание и начали оказывать на россиян давление в попытке заставить их прекратить этот фарс.
 
Давление возымело действие, и через час милая полицейская вернулась ко мне со словами, что мне разрешают въезд в Москву. Я был пессимистично настроен и уже смирился с тем, что меня выдворяют в Израиль. Мне даже уже хотелось вернуться. Но, получив разрешение, я вздохнул с облегчением.
 
Однако не тут-то было. Неожиданно мне заявили, что перед въездом я должен сдать отпечатки пальцев и сфотографироваться. "Но ведь я не сделал ничего плохого", — сказал я им. Но полицейская объяснила мне, что таковы правила.
 
Меня отвели в маленькую комнату для допроса, в которой сидели задержанные из других стран. Там же находилось несколько полицейских, над головами которых висел портрет Путина.
 
Там у меня взяли биометрические отпечатки пальцев и сфотографировали со всех сторон. Отныне мои данные хранятся в компьютерах российских правоохранительных органов. Чего они от меня хотят? Но единственное, чего мне тогда больше всего хотелось, — поскорее выбраться из этого места.
 
Полицейская отвела меня на стойку пограничной охраны, и — о чудо! — я получил разрешение на въезд.
 
Я быстро сел в такси и отправился в отель, но вскоре понял, что после 6-часовой задержки в аэропорту мне предстоит еще два часа провести в бесконечных московских пробках.
 
По дороге я осознал, что задержанные израильтяне были всего лишь пешками в шахматной игре, в которой русские — лучшие игроки в мире. Они это придумали. Русские использовали нас с целью оказать влияние на израильские власти, чтобы те прекратили депортировать тысячи прилетающих в Израиль российских туристов, по поводу которых существуют опасения, что они могут остаться незаконно работать или попросить убежище.
 
Русские решили ответить Израилю той же мерой. И какой момент они для этого выбрали? Ровно за день до начала консульского диалога между двумя странами, на котором должны обсуждаться два критических вопроса: дело Наамы Иссахар и проблема отказа во въезде российским туристам.
 
Таким образом русские показали израильтянам свою силу. Осталось понаблюдать, сработает ли этот трюк.
 
Эта история оставила у меня горький привкус. Дружественное государство не должно так себя вести. Даже если ее гнев оправдан, существуют принятые пути донести послание. Нельзя наказывать невинных граждан".

 

Зы.Сы. Я полностью согласен с мнением израильского журналиста написавшего, что "Дружественное государство не должно так себя вести. Даже если ее гнев оправдан, существуют принятые пути донести послание." Повторю — я согласен с ним полностью если он имел в виду Израиль. Потому что в дружественных государствах "на сутки не отправляют в депортационную тюрьму" и в дружественных государствах не приходится "пять часов ждать представителя власти". И напрасно журналист обвиняет другое государство в том, что оно не использовало "принятые пути донести послание":
"В августе российская и израильская стороны встретились, чтобы обсудить ситуацию с ростом числа депортаций туристов и борьбу с нелегальной миграцией. Посол России в Израиле Анатолий Викторов потребовал уменьшить количество инцидентов, связанных с необоснованными депортациями россиян, а также в полной мере обеспечить их права и интересы. Кроме того, российские дипломаты предлагают властям Израиля сократить сроки рассмотрения просьб об убежище. Ранее эта мера уже была введена в отношении граждан Украины и Грузии, которые также стали намного чаще приезжать в Израиль в поисках работы."
Поэтому если израильские власти отказываются использовать "принятые пути донести послания" то значит они настаивают на том, чтобы и у израильских граждан возникли точно такие же проблемы, что и у граждан "дружественного государства".
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх