На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 507 подписчиков

Свежие комментарии

  • Генрих
    Вообще-то, "захлебнулось" в результате наимуднейшего командования, а не отсутствия снабжения...шаг вперед - два шага ...Бывший разведчик-...
  • Астон Мартин
    а еще раньше некая реформа была , сокращение и закрытие многих военных училищ ,массовая продажа якобы ненужной техник...Бывший разведчик-...
  • Катерина
    Песня Натахи (жалистная) Я – гений гениальный… стратег я и мудрец, Но злые россияне расстроили вконец… Я сут..."Упустили время"....

Снегоход YAMAHA

Снегоход YAMAHA предоставлен компанией YAMAHA MOTOR CIS LLS, это двухтактная машина, предназначенная только для российского рынка, родилась после нескольких больших экспедиций по северным регионам страны, где утилитарные снегоходы - это техника в основном необходимая в повседневной жизни, а не для прогулок по красивым ландшафтам.

Специалисты компании провели немалую исследовательскую работу, собирая все оценки, предложения и пожелания охотников, оленеводов, газовщиков и нефтяников, словом, всех тех, для кого эти машины стали необходимыми спутниками в суровой северной жизни. Результаты этих встреч и опросов легли на стол японских конструкторов, и они постарались как можно полнее учесть все пожелания пользователей снегоходной техники в новой модели. Главными приоритетами стали простота обслуживания, легкость запуска, работа на 92 бензине, надежность, возможность буксировки саней с грузом, 50-сантиметровый трак и, конечно, приемлемая цена. Итак, задача была поставлена достаточно ясная: сделать более легкую, неприхотливую в эксплуатации и достаточно дешевую машину для работы в тяжелых условиях русских морозов и снегов. За основу взяли показавший свою исключительную надежность, самый популярный в России, намного опередивший по продажам всех конкурентов снегоход VK 540 IV и пошли по пути упрощения этой модели, чтобы максимально облегчить ее обслуживание, снизить массу и повысить маневренность. Понятно, что если человек остается один на один с зимней природой вдали от жилья, ему приходится справляться с любой ситуацией в одиночку, а чем тяжелее машина, тем сложнее на ней проходить таежное бездорожье и вызволять из снежного плена в экстремальных ситуациях.

бампер снегоходаИсходя из пожеланий пользователей, конструкторы убрали аккумулятор, оставив ручной привод запуска двигателя, и удалили масляный бак и масляный насос, чтобы в бак машины заливать подготовленную заранее топливную смесь, это повышает надежность работы двигателя при низких температурах. Сиденье освободили от задней спинки и сделали более компактным, удобным для посадки, одноместным, поскольку чаще всего на снегоходе передвигаются в одиночку. Это не значит, что сзади нельзя посадить второго седока, места для него вполне достаточно. Снегоход оснастили 20-литровым багажником нового дизайна, в облике машины не стало выступающих частей, которые затрудняли езду по лесу. После этих и некоторых других более . мелких конструктивных изменений масса машины уменьшилась на пару десятков килограммов, что сразу чувствуешь при сравнительной езде на классическом 540-м и на Tough Pro: машина действительно стала ощутимо легче в управлении. Еще одна важная деталь - все «Викинги» оснастили бампером новой конструкции, предохраняющим капот от повреждений при наезде на препятствия, что делает езду по лесу более безопасной.

багажник снегоходаПолучилась прекрасная рабочая машина без потери основных достоинств «викинга», которые интересуют нас больше всего: надежности и удобства для рыболовов и охотников при более низкой цене снегохода. Из новшеств в линейке снегоходов Yamaha-2014, кроме нового VK 540 IV Tough Pro стоит отметить новый цветовой вариант машины RS Viking Professional, у которой появился капот белого цвета. VK 540 IV также получил новую серебристую окраску и защитный бампер норой конструкции. Не все новое в сезоне 2013-2014 гг. получат только взрослые. Снегоход SRX120 - это детская модель, но характеристики у нее достаточно взрослые: машина оснащена 4-тактным двигателем Yamaha мощностью 4,5 л.с. Кроме того, что ниша детских машин на нашем рынке не заполнена, актуальность появления такой модели заключается в том, что компания YAMAHA MOTOR CIS LLC расширяет программу базовых курсов YRA (Yamaha Riding Academy) по безопасному вождению снегоходов, существующих как часть долговременной стратегии присутствия на российском рынке. Такие школы для детей от 7 до 12 лет существуют во многих странах мира. В ходе освоения снегохода детей обучают тому, как запускать двигатель, управлять машиной, они получают навыки правильной посадки, трогания с места, остановки, передвижения с маневрированием. Обучение бесплатное.

Благодаря такому подходу компания не только повышает интерес к снегоходам, но и заботится о безопасности потенциальных покупателей «взрослых» машин, когда придет время пересаживаться на них сегодняшним воспитанникам YRA.

Картина дня

наверх