На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 353 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Конкин
    Туфта откровенная, части программы 'Время героев'.., именно 'петрушек' туда и набрали от нынешней лже-ээлитки...  В Р...Путь Путина во вл...
  • Irina A
    Сказала та, которая сидит на нашем горбу, на всём готовом плюс гражданство Америки, дети живущие не в России...в об...Роднина разгоняет...
  • Дмитрий Ковера
    Судя по указанному сроку, полицейским вменяется Статья 290, ч. 6 УК РФ. Однако, по славной российской традиции, она п...Взял деньги у миг...

Женщины в ярости: компания Visit назвала их шкурами

Это над мужиками можно издеваться в России, да и прочих странах, как угодно - сильный пол потерпит, но не дай вам Бог оскорбить женщину. Они - теперь индийские священные коровы, не меньше, и посчитали, что компания презервативов Visit обозвала их шкурами, то есть женщинами с пониженной сексуальной ответственностью.



И напрасно Visit оправдывался - от компании требуют извинений и немедленно убрать рекламу отовсюду.

Оправдывался, надо сказать, неуклюже. Говорят, подписчики придумали, а не их пиар-отдел. И вообще, они имели в виду именно шкуру змеи и не каких-то шкур продажных.

Женщины предлагают бойкотировать продукцию Visit и поскольку 78% покупателей презервативов именно женщины, компании лучше бы извиниться.

Зато реклама, вывешенная 8 августа, с 11 числа стала вирусной, а к 13 ее уже обсуждают по всему интернету. Радикальные феминистки даже предлагают сжечь офис компании.



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх