На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 342 подписчика

Маркетинговые войны, книга Траута и Райса.

Мы очень часто пишем о маркетинговых войнах на различных полях бизнеса. Сегодня мы поговорим о людях, без которых само понятие маркетинговых войн было бы не столь растиражировано. Эл Райс и Джек Траут в своей книге «Marketing Warfare» («Маркетинговые войны»), впервые увидевшей свет в 1986 году высказали тезис, что бизнес – это война.

И теперь уже более четверти века бизнес воюет средствами маркетинга (правда, не только маркетинга).
Фамилии Траута и Райса знает каждый уважающий себя маркетолог, менеджер, да и просто интересующийся бизнесом человек. Данные авторы часто работали вместе. Райс также любит работать с дочерью – Лорой Райс (кстати очень симпатичной дамочкой).

Ссылка на первоисточник
наверх