На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 016 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Алексеев
    Опять нарушение закона, лишит гражданства и выслать из страны, с запретом на въезд всем родственникам. Кто со мной со..."Вы мне не указ":...
  • Сергей Передумов
    Вот просто - ответ, 'кастрюля на голове', РОССИЯ всем плоха, а ломятся сюда к нам, живите там, 🤟в своём навозеРусофобия получил...
  • Николай Арзамасцев
    Верхушку необходимо сберечь для международного суда!!!Судный день Киева...

Журналист Марко Раймонди: "Поссорились с русскими - работаем себе в убыток"

Politiki.net
Одна маленькая, но гордая Прибалтийская республика, вынуждено признала:  разрыв экономических связей с Российской Федерацией, резко ухудшил материальное благосостояние младо европейцев.

Одна маленькая, но гордая Прибалтийская республика, вынуждено признала: разрыв экономических связей с Российской Федерацией, резко ухудшил материальное благосостояние младо европейцев.

В частности грузоперевозчики Эстонии пожинают плоды русофобии пестуемой политиками своей страны.

Вот как катастрофическую ситуацию сложившуюся в Эстонии описывает журналист Марко Раймонди в статье голландского издания Railfreight:

- Эстонская национальная железнодорожная грузовая компания Operail прекратившая по требованию правительства сотрудничество с РФ, сегодня вынуждена работать себе в убыток, теряя миллионы евро каждый месяц.

«Несмотря на значительное сокращение эксплуатационных расходов, компания продолжала работать в убыток в третьем квартале 2023 года.
Председатель Operail Рауль Тоомсалу подчеркнул, что дальнейшие сокращения, поставят под угрозу безопасность на эстонских железных дорогах».
все изображения из открытых источников яндекс картинки.

За неполный 2023 год Operail перевезла лишь 1,5 миллиона тонн грузов, что почти на 70% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Компания продолжает сокращать штат, и это при том, что она уже уволила половину своих работников, и это, по словам председателя Тоомсалу, не предел.

Это наглядный пример катастрофы эстонской национальной железнодорожной компании - резюмирует колумнист голландского издания Railfreight.

При этом своей вины в происходящем в Эстонии политики Прибалтийской страны не видят и во всех бедах обвиняют русских.

Русские виноваты в том, что мы отказываемся с ними сотрудничать - согласитесь, логику в этом утверждении найти сложно.

- Удивительно тут другое, представители эстонского бизнеса продолжают требовать от правительства компенсаций, за понесённые убытки, но тем предлагают лишь не забывать, что все они делают одно благое дело - наказывают русских "за агрессию".
наверх