Новости, события, факты

145 140 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Захава
    Я в 2021 почти полгода прожил в Германии - там Китайского нет ни чего!компьютеры, телевизоры, даже фен и утюг в гости...Китай выступил с ...
  • ПРОСТО ВАЛЕРИЙ
    А этот "литеСратор" - супернацист. ОльшанЬский, а с какого боку в твоем дешевеньком пассаже Ленин? Ты этим хотел наср...«Украинцы - не на...
  • Сергей Киселев
    Зря  даем - любят жить за чей-то счет...Недалеко  ушли  от  поляков!Украинцы начинают...

Toyota размышляет над полным приводом для следующего поколения Prius

Гибридный Тойота Приус 2014 (Toyota Prius 2014)

ТОЙОТА СИТИ, Япония – Следующее поколение Toyota Prius, мирового бестселлера среди гибридов, будет предлагаться с литий-ионным аккумулятором и возможно полноприводным вариантом.

Появились новые подробности, где сообщается, что Toyota отложила начало производства со следующей весны на декабрь 2015 года, чтобы максимально перепроверить критически значимый выпуск своего флагманского гибридного автомобиля.

Четвертое поколение Prius будет поставлять с двумя вариантами аккумулятора, недорогим никель-метал-гидридным или литий-ионным пакетом, сказал 7 июля Кои Сага, главный управляющий менеджер по разработке силового агрегата, в интервью данном в штаб-квартире Toyota.

Prius также может получить полный привод, вдобавок к текущей, переднеприводной конфигурации.

«Я думаю, мы вероятно сделаем это», - сказал Сага.

Сага не сообщил никаких других подробностей об аккумуляторах или комплектации. Однако инженеры Toyota желают переработать и модернизировать гибридную трансмиссию дебютирующую в следующем Prius, чтобы более широко использовать ее на различных вариантах конфигурации автомобиля и типах кузова.

Ожидается, что новая гибридная система будет меньше, легче и более эффективнее, однако Сага не сообшил никаких данных.

«В случае большого размера [автомобилей], мы добавим беспрецедентные новые концепции», - сказал он.

Выбор из двух аккумуляторов вероятно сможет позволить представить недорогую версию на базе проверенной и надежной никель-метал-гидридной технологии, которую Toyota использует с начала выпуска Prius в 1997 году. А для тех, кто желает получить увеличенный запас хода в электрическом режиме, будет предложен литий-ионный пакет большей емкости в модели высокого уровня комплектации, и соответственно, более дорогой.

«Аккумуляторы будут обновлены. Все будет пересмотрено. И я думаю мы сможем дойти до такого расхода топлива, который всех удивит», - сказал Сага, однако не сообщая никаких цифр.

В новом Prius также дебютирует новая архитектура модульного автомобиля компании, названная Toyota New Global Architecture (Новая глобальная архитектура Тойота), которая должна увеличить количество взаимозаменяемых общих частей и деталей разных автомобилей для увеличения качества и сокращения расходов.

Другие новости мира авто

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх