Российское представительство Toyota опубликовало итоги продаж за первое полугодие 2009 года. Компания ООО "Тойота Мотор" реализовала на 57,2 процента автомобилей меньше по сравнению с тем же периодом 2008 года.
Общий объем продаж через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота за первые шесть месяцев этого года составил 38 015 автомобилей.
Первое место по продажам заняла Toyota Camry, в общей сложности 9 559 автомобилей этой марки нашли своих покупателей, на втором месте Corolla - 8 299 автомобилей.
Самое большое падение спроса по сравнению с прошлым годом зафиксировано на хэтчбек Auris - 82,4%, а единственным автомобилем Toyota, который прибавил в продажах, стал внедорожник Land Cruiser 200 - плюсом 25,8%.
Продажи Toyota в России сократились больше чем на половину
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии