Текущий Toyota Land Cruiser имеет все основания чувствовать себя несколько пренебрегаемым, поэтому японская компания решила предпринять шаги и показала новый двигатель и коробку передач для европейской линейки внедорожника. Не ожидая ничего сверх-радикального, Land Cruiser остается таким же мощным внедорожником, за что его все и любят.
Двигатель 2.8 D-4D такой же рядный четырехцилиндровый двигатель, однако теперь он выдает 175 л.с. начиная с 3,400 об/мин и до 450 Нм крутящего момента в диапазоне оборотов 1,600 - 2,400 об/мин. По сравнению с двигателем 3.0 D-4D новый на 12 л.с. меньше, однако имеет на 30 Нм больший крутящий момент. Отсюда следует, что новый, меньший двигатель более эффективный, с точки зрения расхода топлива.
Свежие комментарии