На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 359 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Статья бодрая и оптимистичная, даже чересчур. Это не "игра началась" и не сафари на французов. Там гибнут и наши парн...Отправка французс...
  • Andrew Matseevsky
    мечтать не вредно, главное в совей слюне при этом не захлебнуться. Отход от Киева означал отказ от плана А- переделат...Назван идеальный ...
  • Светлана Позднякова
    Радует,что хоть кто-то ещё понимает,что именно Россия спасёт земной Мир!!!Только Победа России может изменить миропор...Россию нужно защи...

ОТ ГРЕХА ПОДАЛЬШЕ: ПАКИСТАН ОТРЕМОНТИРУЕТ УКРАИНСКИЕ ИЛ-78 В РОССИИ

ОТ ГРЕХА ПОДАЛЬШЕ: ПАКИСТАН ОТРЕМОНТИРУЕТ УКРАИНСКИЕ ИЛ-78 В РОССИИ
Старательная распродажа советского наследия на Украине шла задолго до нынешних событий, и за границу и на металлолом отправлялась самая разная техника.

Конечно, то, что отправлялось «в добрые руки», зачастую продавалось в страны, которые чисто технически не могут провести своевременную диагностику и техобслуживание. А ведь далеко не всю технику можно починить на колене или без специализированных станков.

От греха подальше: Пакистан отремонтирует украинские Ил-78 в России
wikipedia.org

Такая судьба постигла и четвёрку Ил-78, проданную Украиной в Пакистан в 2009-2011 годах. Интересно, что почти весь парк самолётов-заправщиков, оставшихся украинскими после распада СССР, был продан за различные суммы за границу.

От греха подальше: Пакистан отремонтирует украинские Ил-78 в России
wikipedia.org
От греха подальше: Пакистан отремонтирует украинские Ил-78 в России
wikipedia.org

Всего, кстати, Украине достался 21 самолёт, и Минобороны могло бы их обслуживать на Николаевском Авиаремонтном заводе. Однако этого не случилось. Два самолёта Ил-78, согласно приказу № 559 от 13 августа 2008 г. Государственной авиационной администрации, исключены из государственного реестра гражданских воздушных судов Украины в связи с тем, что на них в течение двадцати четырех месяцев не выдавались сертификаты летной годности или разрешения на выполнение полетов. Еще один Ил-78 УАТК потерпел катастрофу 17 марта 1998 г. недалеко от г. Асмара (Эритрея) при выполнении коммерческого рейса, а сама компания-владелица «Украинская авиационно-транспортная компания» уже несколько лет является банкротом.

Ещё один борт был утилизирован после аварии, а второй, по мнению экспертов, был использован в качестве «донора» при выполнении последних контрактов.

Видимо, в связи со всем вышеперечисленным Пакистан и не решился отдавать свои приобретённые самолёты в руки украинских техников. И, согласно плану закупок 360-го Рязанского АРЗ, в 2017 году с мая по декабрь будут проводиться работы по ремонту и обслуживанию Ил-78:

От греха подальше: Пакистан отремонтирует украинские Ил-78 в России
wikipedia.org

Ремонт НС-51 Ил-78 № Пакистан

Ремонт 2280Т, 4149ТМ, 5419Т, 1227,2323, 5377Т, 1404. Ил-78 № Пакистан

Ремонт ПГ-1В-11 Ил-78 № Пакистан

Ремонт Е3102, Е3103М, Е3104М  Ил78 № Пакистан

Ремонт НП-89Д Ил-78 № Пакистан

Ремонт АУ-40 Ил-78 № Пакистан

Испытание УПАЗ-1 Ил-78 № Пакистан

Ремонт РП60-3 Ил-78 № Пакистан

Также в списке работ значится ремонт агрегатов сотовой конструкции, ЭОН стабилизатора и киля, нанесение покрытия ВН-20 на рельсы механизации крыла, ну, и самое простое – малярные трафареты и виниловые наклейки с технической информацией.

Выходит, что Пакистан не в пример лучше заботится о самолётах, которые были выкуплены из варварских рук украинского Минобороны. И, что более важно, может себе это позволить, чем и занимается – проводит ремонт и модернизацию, предпочитая вести дела с Россией.

Автор: Алексей Хмелёв
 
 

Источник →

Картина дня

наверх