
БЕРЛИН (Рейтер) - Volkswagen вероятно остановит производство трехдверных версий хэтчбека Polo, так как крупнейший европейский автопроизводитель ускоряет сокращение расходов своего основного подразделения, сообщают источники в компании.
Бренд The VW выпустит переработанную Polo в 2017 году и может прекратить производство субкомпактного варианта, так как спрос на трехдверные хэтчбеки падает, сообщили Рейтер два источника близко знакомых с темой, добавив, что следующее поколение Polo может иметь лишь пятидверную версию.
Polo, который выпускается VW уже четыре десятилетия, в прошлом году был бестселлером No. 4 в Европе, уступив лишь VW Golf, Ford Fiesta и Renault Clio, в соответствие с данными исследователей рынка JATO Dynamics.
Вольфсбургская VW сокращает количество деталей и узлов и снимает с производства нерентабельные модели, такие как кабриолет с жесткой крышей Eos, так как стремится к снижению издержек бренда VW, крупнейшего подразделения по продажам и поставкам, до 5 миллиардов евро ($5.5 миллиардов) в год до 2017 года.
Чтобы увеличить прибыльность, VW также последовательно переводит производство широкого спектра автомобилей на свою модульную платформу MQB. Polo, который прошел через промежуточный фейслифт в 2014 году, пока не перешел на MQB.
«Мы на верном пути со своей программой эффективности», - сказал генеральный директор VW, Мартин Винтеркорн, на этой неделе на Женевском автосалоне.
Пресс-секретарь VW сказал, что «они пока не приняли решения» по будущим линейкам моделей Polo и Beetle.
Немецкий журнал Spiegel, ранее, в пятницу, писал о планах по прекращению выпуска трехдверной Polos, сообщая, что это поможет VW сэкономить 200 миллионов евро.
Beetle, переработанный в 2011 году, также может быть снят с производства, сообщает Spiegel, однако не называет источник информации.
В январе, главный консультант VW, Берн Остерлох, призвал руководство компании принять решение по дорогостоящему разнообразию моделей и частей бренда VW, сказав, что имеется «существенно больший» потенциал для сокращения расходов, чем планируемые 5 миллиардов евро.
Женевский автосалон: Все новинки

От суперкаров до субкомпактов, Женева была грандиозной.
Дни прессы Женевского автосалона завершились. Здесь перед миром предстал большой ряд новых спорткаров от...
Свежие комментарии