На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 399 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Вроде казалась умной,а оказалась спесивой,очень жаль.но как ты говоришь.это не моя вина,ты сама такая.😎Кто убрал правосл...
  • Evgenija Palette
    БОЛЬШЕ  - есть определенная категория людей, которые никогда и ни при каких обстоятельствах не ОЗВУЧАТ позитивную оце...План развала Росс...
  • Владимир Акулов
    ­­­­­Антисистема – это группа людей с негативным мироощущением нацеленная на разрушение любой позитивной системы, буд...План развала Росс...

Партия сказала: "Надо!" Знатков ответил: "Есть!"

«Надо, значит, надо», - решил наш корыстолюбивый сибирский народ и взялся заколачивать денежки. Где и как? Нетрудно сказать. О таком понятии, как «полевик», думаю, знают все, объяснять нет резона. Впрочем, если кто-то не в курсе, вот определение из «Словаря современного жаргона российских политиков и журналистов»:

«В политическом сленге современной России полевик — член избирательной команды кандидата на выборах, ведущий агитационную работу непосредственно с избирателями.

Полевики — поставщики ценной первичной информации об электоральных настроениях, являющейся основой для работы выборного штаба».

И все бы ничего, да только работа полевика нынче и опасна, и трудна, и порой не оплачивается. Да, наши «доблестные» политики, почему-то считают, что их светлый образ, «незамутненный» коррупционной составляющей, является сам по себе прекрасным бонусом к работе на добровольной и бескорыстной основе.

Так, например, считает Виталий Кличко, не раз уже обманувший своих агитаторов (Киев, Кировоград, Хмельницкий, - список можно продолжать, география обмана широка, как сама Украина).

Вот и еще прецедент. Речь о бывшей предвыборной кампании Михаила Прохорова. По словам одного из организаторов пикета С. Медведева: «Когда у Михаила Дмитриевича начались политические проблемы, работа была свернута, деньги нам в полном объеме не выплатили. С нами вели себя абсолютно по-хамски, сказали, что мы должны быть довольны, что нам хоть что-то заплатили».  
И говорить о том, что обман политиком своих же агитаторов, случай единичный, значит, погрешить против истины. По сути, мы имеем дело с самой настоящей индустрией обмана, приемами которой не пользуется сейчас только очень ленивый политик.

За последние два десятка лет уже отработана четкая схема таких приемов:

политическая партия, скажем, нанимает журналистов, обещает заплатить немалые  деньги, оплачивает первый период (хорошо, если так), дальше 2 месяца - столько держится, собственно, кампания -  выжимает из них по максимуму. В конце же, вместо оплаты, заявляет, что что-то не устраивает, поэтому работа оплачена не будет. Это в лучшем случае, поскольку чаще всего полевикам даже не трудятся объяснить, куда делись деньги и почему их не выплатят.

Примерно так обстоят сейчас дела с выборами мэра Новосибирска. Как всем известно, фаворитом на данный момент является Владимир Знатков, ставку на которого решила сделать команда губернатора Новосибирской области Василия Юрченко.
Если никто из кандидатов не снимет свою кандидатуру или не будет снят с дистанции за нарушения, то 6 апреля жители сибирской столицы будут выбирать из 17 кандидатов. И все же, несмотря на такое большое количество претендентов, серьезной интриги эксперты не ожидают: слишком много факторов говорят в пользу и.о. главы города Владимира Знаткова.

Однако то, как обстоят дела с предвыборной кампанией господина Знаткова, совершенно не говорит в его пользу. Более того, как сообщают СМИ, «в «Единой России», началось сворачивание мероприятий избирательной кампании и. о. мэра Владимира Знаткова, выдвинутого партией кандидатом на пост мэра Новосибирска. В качестве причины называются проблемы с финансированием».

У политика – проблемы с финансированием, у полевиков – минус в оплате. Арифметика простая, технология политобмана запущена и работает. По словам все тех же СМИ «До округов городских и областных депутатов, где должна развернуться низовая полевая работа, дошло не более 30 % запланированных средств (на конец прошлой недели доля поступиших средств не превышала 10 – 12 %). И это – в самом начале кампании.

А теперь – вопрос: если кандидат в мэры обманывает своих же  агитаторов в самом начале своей избирательной кампании, чего от такого мэра в будущем можно ожидать горожанам?  

Картина дня

наверх