На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 406 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalija Osminina
    В какой "нечитаемой" форме? И никакого плана обустройства Украины я, вообще, никогда не писала, потому что знаю, что ...«Менталитет бродн...
  • Walery
    Потенциальные носители - это те кто возможно заговорит по русски? А те русские... родители которых поднимали экономик...В России планирую...
  • Александр Ляшенко
    Свиней и я с вами не пас. Но вот про про план обустройства послевоенной Украины, я только от вас услышал в нечитаемой...«Менталитет бродн...

Пили и выжили: топ жутких напитков родом из девяностых

У каждого человека, который пережил девяностые — желудок луженый, а почки помогут пережить ядерную войну. Просто уверен в этом, ведь даже детские организмы в те времена перерабатывали напитки, которые иначе как аналогом набора «Юный химик» и не назовешь.

Тряхнем стариной, вспомним, чем мы тогда так и не отравились?

Король всех напитков — «Инвайт», просто добавь воды! Помните рекламу?

Счастливое семейство размешивало в здоровенном стеклянном кувшине пакет подозрительного порошка. Порошка в пакте было не больше столовой ложки, кстати. Но от этого количества вода окрашивалась в нужно-ядовитый цвет, приобретала нужную сладость, и даже привкус того самого фрукта, который был нарисован на пакетике.

Еще смесь порошка «Инвайт», с водой обладала просто потрясающими красящими свойствами. Если его разливали на стол, то пятно оставалось навечно. Про скатерти вообще молчу… Пятна от «Инвайт», не линяли даже после стирки.

До сих пор задаюсь вопросом, почему такие стойкие красители не используют на производстве цветных тканей.

Вторым по популярности был сухой напиток «Юпи».

«Юпи» предлагался покупателям попривередливее. Во-первых, разводился он не в двух, а всего лишь в полутора литрах. Во-вторых, красители и ароматизаторы в нем были не такими ядреными: порошка «Юпи» в пакет насыпали намного больше, чем порошка «Инвайт».

«Юпи» красил столы, посуду, руки и рты не так яростно, правда, отличить гренадин от, допустим, вишни, было невозможно. Оба красные и кисло-сладкие, что еще нужно?

На третьем месте — сухой сок для гурманов «Зуко».

Его фасовали в большие пакеты. И стоил он как два-три пакетика «Инвайт». Потому этот сухой сок покупали те, кто заботился о высоком качестве своей жизни.

Химики, его создавшие, позаботились, чтобы во время реакции с водой порошок образовывал нечто мутное, непрозрачное, что может напоминать сок, причем с остатками мякоти. Да и линейка вкусов у «Зуко» была, что называется, «изысканной» — манго, мультифрукт еще, вроде.

 

Я к чему это рассказываю? Недавно поинтересовался, сколько стоит концентрированный сок — ну, сырье из которого у нас на заводах производят «соки натуральные» — в Китае. Таки вот — тонна от 500 долларов.

 

Что-то мне подсказывает, большая часть марок нынешних «натуральных» соков родом прямо из девяностых — вода, набодяженная с химозой. Так что будьте осторожны! Мы то, конечно, не умерли, но кто знает, кто знает…

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх