На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 027 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Не то, дорогой... ЕЩЕ РАЗ - не на жизнь, а на смерть...Пошла вода в хату...
  • vladimir vedenkin
    Всю эту "добренькую" сволочь "мы не такие" в окопы, штурмы, плен и прочие прелести хохлосрача вместе с родными и бли...Пошла вода в хату...
  • Evgenija Palette
    И ЧТО?... Это всё, что вы в силах сказать по этому поводу?Пошла вода в хату...

Microsoft заменит Live на Kumo

Согласно сообщению сайта Liveside.net, компания Microsoft планирует изменить внешний вид и доменное имя своего поискового сервиса – вместо Live Search, расположенного на домене live.com, будет запущен сайт Kumo.com. Слово Kumo по-японски означает "облако" или "паук". В подтверждение своего предположения ресурс LiveSide.

net сообщает, что Microsoft зарегистрировал доменное имя Kumo.com. И уже сейчас через Kumo идет часть внутреннего трафика Live Search. Удостовериться в этом можно с помощью команды TRACERT.


Пока в Microsoft не комментируют детали этого события. Единственное, что стало известно – корпорация не исключает изменения названия своего нового поисковика до момента его запуска. Также появилась информация о том, что запуск обновленного поисковика запланирован на начало следующего года.


Что касается проекта Live.com, то в будущем он станет социальным порталом, оснащенным целым рядом современных с пользовательских сервисов (веб-почта, онлайновый календарь, фотохостинг).


Слухи о новом поисковике от Microsoft ходили давно – более шести месяцев назад появились первые предположения о том, что корпорация запустит обновленный поисковик. Причиной этого аналитики называли позиции компании на рынке поиска. На данный момент компания занимает третье место в США с долей около 9%, значительно уступая лидерам - Google (61%) и Yahoo (20%). Все это поневоле приводило к мысли о необходимости "нового старта" поисковой системы корпорации.


Попыткой изменить эту ситуацию было настойчивое желание заключить сделку с Yahoo. Даже высокая цена, предложенная Microsoft, не смогла убедить руководство портала. Вероятно, решение запустить свой поисковик является окончательным следствием утери интереса Microsoft к Yahoo. Вместо покупки внешнего поискового сервиса, в Microsoft решили развивать свои собственные поисковые инструменты.


Решение о перезапуске поискового проекта объяснимо. Корпорация только за последние полгода предприняла несколько серьезных шагов, направленных на увеличение популярности своего поиска. Пользователям предлагали плату за работу с поиском от Microsoft, на помощь в продвижении Live Search была призвана "тяжелая артиллерия" в виде Java. Однако все это не позволило изменить расстановку сил на рынке поиска.


Однако насколько удачным будет решение ребрендинга Windows Live Search, ответить пока очень сложно. Если речь идет только об изменении названия и оформления поисковой машины, то вряд ли пользователей можно будет заинтересовать в этом, - считают аналитики. Проблема Live – не в бренде, название поисковика и доменное имя – очень удачные. Проблема состоит в том, что этот инструмент значительно уступает по своему функционалу лидерам поискового рынка.


Корпорация Microsoft решила заполучить мощь Yahoo другим способом. За несколько дней до сообщения о решении провести ребрендинг стало известно, что из Yahoo уйдет вице-президент поискового направления Шон Сачтер (Sean Suchter). Он же является одним из создателей поисковой системы Yahoo. Новым местом работы Сатчера станет Microsoft. Вероятно, Сачтер и займется созданием нового поисковика.

наверх