На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 124 подписчика

Свежие комментарии

  • Надежда
    В этом вы правы, но самое печальное, что сегодня не обязательно диверсантам даже пересекать границу! Укрорейх непреры...О борьбе с шереме...
  • Катерина
    Не  будем  вдаваться  в детали.  Мы, ведь,  с Вами  едины  в  оценке  речи  нашего Президента.  Всё  правильно и грам...Путин потряс мир
  • Владимир Алтайцев
    Если уж начистоту,тог какие певцы  к херам  Лепс, орущий, будто ему  яйца в двери  зажали? Или  взять того  же  Марша...Конец эстрадной «...

«АльфаСтрахование» открыла в Екатеринбурге Центр урегулирования убытков нового формата

Центр урегулирования убытков компании «АльфаСтрахование» соответствует современным требованиям комфортного и инновационного офиса: он оснащен системой электронной очереди, проведено дополнительное функциональное зонирование помещений, предусмотрена удобная зона ожидания и обслуживания клиентов. Эти изменения позволят увеличить количество обслуживаемых в течение дня клиентов до 45 человек, ускорить процесс рассмотрения обращений.

Нововведения обеспечат дополнительную прозрачность оказываемых компанией услуг. В Центре внедрен принцип «Обратной связи», который предполагает соответствующие корректировки в деятельности компании в ответ на потребности и ожидания клиента

«Нашей задачей является не только увеличение комфорта ожидания страхователей, но и оптимизация рабочего процесса, повышение качества обслуживания - «АльфаСтрахование» всегда стремилась к максимально объективному рассмотрению обращений. Нововведения позволят ускорить рабочий процесс, усилят защиту персональных данных клиентов, − комментирует Наталия Моисеенко, директор Екатеринбургского филиала компании «АльфаСтрахование». − Основными индикаторами качества клиентского сервиса для нас являются информативность, своевременность, результативность обратной связи. Надеюсь, что новый Центр оправдает ожидания наших клиентов в Екатеринбурге, а новый уровень предоставляемого сервиса станет для нас лучшей рекламой».

Екатеринбург – третий город, в котором с начала 2013 года компания «АльфаСтрахование» открыла центр урегулирования убытков нового формата. Ранее центры были открыты в Магнитогорске и Казани. В течение 2013 года планируется открытие еще нескольких аналогичных офисов в филиалах компании.

наверх