На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 364 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Вот как-то странно получается. Киргизия стоит на 3-ем месте по числу мигрантов в России, а это время в саму Киргизию ...В Киргизии не хва...
  • Владимир Акулов
    Современное  противотанковое  оружие  сильнее  брони  танков...Но  старые  танки  умело  бьют  врага  с  дальних  дис...Зачем русские пут...
  • саша дмитренко
    а  что  не  так??? часть  самолетов  всегда  рассчитана  на  продажу,как и  танков  и  с 400,,,,Израиль не удержа...

БелАЗ оставили без двигателей. Производство встанет?

Немецкий производитель дизельных и газовых двигателей, концерн Rolls-Royce Power Systems, полностью прекратил сотрудничество с БелАЗом. Автопроизводитель остался без силовых агрегатов для сверхтяжёлых карьерных самосвалов грузоподъёмностью 110-450 тонн. Причина разрыва деловых связей между корпорацией Rolls-Royce и БелАЗом — введение Евросоюзом санкций против белорусских компаний после инцидента с посадкой самолёта Ryanair.

Разрыв с Rolls-Royce вынудит БелАЗ искать нового поставщика двигателей для сверхтяжёлых 840-тонных самосвалов семейства 75710.

Карьерный самосвал грузоподъёмностью 450 тонн приводит в движение дизель-электрическая силовая установка, состоящая из мотор-колёс, двух генераторов и двух 2332-сильных дизельных V16 производства MTU Friedrichshafen GmbH — одной из «дочек» корпорации Rolls-Royce Power Systems.

Rolls-Royce является одним из двух основных поставщиков силовых установок для БелАЗов наряду с американским Cummins. Однако безальтернативными немецкие моторы являются только для самых дорогих и вместительных самосвалов — «младшие» линейки БелАЗа оснащаются и моторами ЯМЗ, и Cummins, и Scania, и агрегатами других производителей.

За без малого восемь лет с момента дебюта 840-тонных БелАЗов-75710 сделано всего три гигантских самосвала, и все они предназначены для эксплуатации в России на карьерах Кузбасса. В то же время разрыв с Rolls-Royce для белорусского производителя не выгоден, ведь теперь для некоторых моделей у БелАЗа по сути нет альтернативы продукции Cummins.

https://motor.ru/news/rolls-ro...

Картина дня

наверх