На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 362 подписчика

Свежие комментарии

  • Natalija Osminina
    Ну, могли бы по военным объектам в Польше, Чехии, Прибалтике. За это г.. все равно никто не впишется.И за учИтелей сво...
  • Светлана Зуева
    Именно евреи были первыми фашистами....Израиль не удержа...
  • Алексей Сафронов
    Несмотря на бравурные строки автора об успехах России в обогащении и продажей обогащенного урана пиндостане, он даже ...Про уран и россий...

Борцуны-приватизаторы уплывают из России

 
 
 

Вчера из дружественной Германии раздался голос главного приватизатора Всея Руси ельцинского периода, а ныне борца за либеральные ценности  Альфреда Рейнгольдовича  Коха. Этот голос форматировался в буковки на странице персонажа в Фейсбуке и дрожал от плохо скрываемого страха. 

«Как раз когда я выехал по делам в Германию, против меня в России возбудили уголовное дело. Обвинение по статье (вы будете смеяться) - контрабанда (спасибо, хоть не педофилия).
Ведет следственная бригада ФСБ из 15 человек, плюс физзащита, плюс оперативники и т.д. Короче к жене на обыски приезжало два автобуса здоровенных мужиков.
С криками и визгами, маски-шоу, автомат в лицо и т.д. Против одной сонной пожилой женщины. Вломились в квартиру в семь утра...».

Этот героический мужчина Кох, конечно, не успел в Москву, дабы спасти свою жену, которую, по его информации, терзали «15 здоровенных мужиков из ФСБ». Зато он успел сообщить читателям в ФБ о том, что в Россию не вернется, так как его обвинили в контрабанде. 


Коху светит до двенадцати лет строгого режима. А может и больше


Разумеется, бывший глава Госкомимущества и экс-вице-премьер не пояснил в какой именно контрабанде его обвиняет ФСБ. Забыл, наверное.

    Дело в том, что статья 188 УК РФ «Контрабанда» была отменена еще в 2011 году. Вместо нее в Уголовном Кодексе появились две узконаправленных статьи, имеющих отношение к контрабанде. А именно: статья 229.1 «Контрабанда наркотических средств, психотропных веществ» и статья 226.1 «Контрабанда сильнодействующих, ядовитых, отравляющих, взрывчатых, радиоактивных веществ, радиационных источников, ядерных материалов, огнестрельного оружия или его основных частей, взрывных устройств, боеприпасов, оружия массового поражения, стратегически важных товаров и ресурсов или культурных ценностей либо особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов». 


Подозреваемыми и обвиняемыми по статье 229.1 УК занимается ФСКН (Федеральная служба по контролю за наркотиками). Кох же заявил, что его дело ведет ФСБ России, которая как раз и расследует преступления, предусмотренные той самой статьей 226.1. 

 А значит, Альфреда Коха обвиняют (или подозревают) в «контрабанде сильнодействующих, ядовитых, отравляющих, взрывчатых, радиоактивных веществ, радиационных источников, ядерных материалов, огнестрельного оружия или его основных частей, взрывных устройств, боеприпасов, оружия массового поражения, стратегически важных товаров и ресурсов или культурных ценностей либо особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов». Да, кстати, максимальный срок по этой милой статье предусматривается до двенадцати лет строгого режима. 


Кох и его Барбадос. 


Пока неведомо, что нелегально вывозил или ввозил в Россию Альфред Кох. Ядовитые или взрывчатые вещества, ядерные материалы или особо ценные культурные ценности, водные биологические ресурсы или особо ценных диких животных. Но, в свое время, я внимательно изучал прошлую деятельность на высоких постах родины ныне либерально-агрессивного Альфреда Рейнгольдовича и обнаружил много интересного.

     И очень похоже, что на свет Божий всплыли прошлые и весьма темные делишки этого персонажа новейшей российской истории. И эта давняя история, вероятно, прольет свет на недавний обыск в квартире Коха, его поспешное бегство в Германию и на то самое уголовное дело по статье 229.1 УК РФ, которое ведет ФСБ. Но расскажу по порядку: 



Итак, в 2011 году я опубликовал в «Новой газете» совершенно удивительный документ. Это официальное письмо в Управление по организованной преступности МВД РФ, которое направили дипломатические представители славного оффшорного царства под названием Барбадос.  В этом письме сообщается о том, что высокопоставленный российский чиновник Альфред Кох прибыл на Барбадос в сопровождении двух главных фигурантов уголовного дела по отмыванию денег через «Бэнк оф Нью-Йорк» Константина Кагаловского и Натальи Гурфинкель. Они прибыли вместе, одним рейсом, поселились в одном отеле.   

 
 

Поздравьте меня! Родина высоко оценила мой труд! Как раз когда я выехал по делам в Германию, против меня в России возбудили уголовное дело. Обвинение по статье (вы будете смеяться) - контрабанда (спасибо, хоть не педофилия).

Ведет следственная бригада ФСБ из 15 человек, плюс физзащита, плюс оперативники и т.д. Короче к жене на обыски приезжало два автобуса здоровенных мужиков.

С криками и визгами, маски-шоу, автомат в лицо и т.д. Против одной сонной пожилой женщины. Вломились в квартиру в семь утра... Все как мы любим!

Вот как они тратят деньги налогоплательщиков... А у нас улицы мести некому - приходится таджиков завозить.

Теперь я невъездной... С чем я себя и поздравляю. Наверное, боятся меня... Значит я на правильном пути.... Теперь наверное нужно ждать гостей. Вопрос только: с ледорубом или с полонием?

Детали наверное не важны... В общем все более менее ясно. Вот Навальный у них вор, а Сердюков - нет! А я бери выше - контрабандист! Круто. Есть элемент романтики. Прямо Лермонтов, "Тамань"...

Да, кстати, я реально был заблокирован ФБ на четыре дня. Как-то все это некрасиво, а, Цукерберг? Причем администратор ФБ честно сообщил мне, что за пост про Путина.

Картина дня

наверх