На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 139 подписчиков

Свежие комментарии

  • Lana_Borei Иванова
    Мир убеждается, что причина затягивания войны на Украине, потому что в Киеве не хотят капитулироватьПосле «ночи возме...
  • Татьяна Рублева
    У нас в Волжском полицейская машина подъеэжает к киоску-,продавщица отдаёт мзду и они поехали дальше доить торговцев ...Предсмертная запи...
  • Ратник Ратник
    САжать и конфисковывать имущество НИЗЗЗЯЯЯ. А то вдруг заговорит...Предсмертная запи...

Цвет бренда — цвет прибыли.

… а мне нравится черный. Как известно, цвет является важным элементом фирменного стиля, одним из компонентов общей картины образа фирмы. Цвет бренда может до 80% повысить его способность быть узнанным. Он делает элементы бренда привлекательными, поэтому они лучше запоминаются, становятся эмоционально выразительными.

Наряду с графическими символами цвет используется для обозначения различных товарных групп (групп услуг), филиалов, подразделений фирмы. Известны случаи, когда цвет становится вторым фирменным знаком. Классические случаи отождествления цвета и фирмы: зеленый и желтый - компании «British Petroleum», желтый - фирмы «Кodak», синий - «IBM», красный и желтый - сети ресторанов «МcDonals's» и т.д.

Ссылка на первоисточник
наверх