На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 135 подписчиков

Свежие комментарии

  • Варлам Устрялов
    Мутанты явно гордятся тем, что они - дикари--быдло. мутанты только похожи на человекообразных. на самим деле, они -ди...Разъярённая приез...
  • Варлам Устрялов
    Мутанты явно гордятся тем, что они - дикари--быдло. мутанты только похожи на человекообразных. на самим деле, они -ди...В Екатеринбурге н...
  • Варлам Устрялов
    Премьер-министр Австралии Джулия Гиллард должна стать королевой мира То, что она сказала, требовало большого мужеств...В Екатеринбурге н...

Цвет бренда — цвет прибыли.

… а мне нравится черный. Как известно, цвет является важным элементом фирменного стиля, одним из компонентов общей картины образа фирмы. Цвет бренда может до 80% повысить его способность быть узнанным. Он делает элементы бренда привлекательными, поэтому они лучше запоминаются, становятся эмоционально выразительными.

Наряду с графическими символами цвет используется для обозначения различных товарных групп (групп услуг), филиалов, подразделений фирмы. Известны случаи, когда цвет становится вторым фирменным знаком. Классические случаи отождествления цвета и фирмы: зеленый и желтый - компании «British Petroleum», желтый - фирмы «Кodak», синий - «IBM», красный и желтый - сети ресторанов «МcDonals's» и т.д.

Ссылка на первоисточник
наверх