На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 132 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Кузнецов
    Тридцать лет никто всерьез не занимался молодежью, ограничиваясь показухой. А теперь во всем виноват "телеграм"."Знайте, это мой ...
  • Варлам Устрялов
    Пока не будет прямого контроля людей за властью, в стране продолжится беспредел быдла. почему быдло во власти, которо...Иностранец не дож...
  • Варлам Устрялов
    Пока не будет прямого контроля людей за властью, в стране продолжится беспредел быдла. почему быдло во власти, которо...Крыша для "золото...

Цвет бренда — цвет прибыли.

… а мне нравится черный. Как известно, цвет является важным элементом фирменного стиля, одним из компонентов общей картины образа фирмы. Цвет бренда может до 80% повысить его способность быть узнанным. Он делает элементы бренда привлекательными, поэтому они лучше запоминаются, становятся эмоционально выразительными.

Наряду с графическими символами цвет используется для обозначения различных товарных групп (групп услуг), филиалов, подразделений фирмы. Известны случаи, когда цвет становится вторым фирменным знаком. Классические случаи отождествления цвета и фирмы: зеленый и желтый - компании «British Petroleum», желтый - фирмы «Кodak», синий - «IBM», красный и желтый - сети ресторанов «МcDonals's» и т.д.

Ссылка на первоисточник
наверх