… а мне нравится черный. Как известно, цвет является важным элементом фирменного стиля, одним из компонентов общей картины образа фирмы. Цвет бренда может до 80% повысить его способность быть узнанным. Он делает элементы бренда привлекательными, поэтому они лучше запоминаются, становятся эмоционально выразительными.
Наряду с графическими символами цвет используется для обозначения различных товарных групп (групп услуг), филиалов, подразделений фирмы. Известны случаи, когда цвет становится вторым фирменным знаком. Классические случаи отождествления цвета и фирмы: зеленый и желтый - компании «British Petroleum», желтый - фирмы «Кodak», синий - «IBM», красный и желтый - сети ресторанов «МcDonals's» и т.д.Цвет бренда — цвет прибыли.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии