На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 358 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кузнецов
    Да ты такую ересь лепишь, что я в почти растерянности. Что можно противопоставить глупостям и вранью? Да и не очень л...Это - война: лито...
  • Людмила Свириденко
    Всё мы понимаем! Просто не видим смысла орать об этом на весь белый свет!Россию нужно защи...
  • Александр Ляшенко
    "..маленького злобного человечка, своего палача за бога, в результате чего произошел сдвиг психики. Этот земной Бог и...Они не считают на...

Немецкий бренд Borgward возродится с китайской поддержкой, сообщают публикации

Купе Borgward Isabella / Боргвард Изабелла

ФРАНКФУРТ – Немецкий автопроизводитель Borgward будет возрожден благодаря поддержке китайской компании по производству грузовиков, сообщают медиа издания.

Кристиан Боргвард, правнук основателя компании, Карла Ф.В. Боргварда, представит план по восстановлению бренда на Женевском автосалоне.

«Перезапуск Borgward – это мечта моего детства, которая сейчас становится реальностью», - говорится в заявлении Кристиана Боргварда.

В соответствие с немецким автожурналом AutoBild, китайский производитель коммерческих грузовиков, Beiqi Foton, совместное предприятие в партнерстве с Daimler, стоит за возрождением Borgward, после того, как закрепила права на бренд в марте 2014 года.

Пресс-секретарь Borgward отказался комментировать эту публикацию.

Между 1919 и 1961 годами, Borgward выпустил более 1 миллиона машин на своем заводе на севере Германии, в Бремене, среди которых были седан Borgward Hansa 1500 и купе Isabella TS. Компания представляла автомобили под тремя разными брендами, включая Goliath и Lloyd (Голиаф и Ллойд), до своего закрытия вызванного финансовыми проблемами.

Все последние 10 лет, Кристиан Боргвард, вместе со своим бизнес-партнером Карлхейнцем Кноессом, работал над восстановлением компании своего деда.

AutoBild сообщает, что компания планирует выпустить пять новых машин, включая малую, компактную и среднеразмерную модели, а первая модель появится в продаже в следующем году.

Перезапуск старых брендов происходит с переменным успехом. Так BMW весьма успешно возродил в 2001 году бренд Mini, в то время как Daimler, не менее громко, провалил свою ультралюксовую марку Maybach.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх