«Для того чтобы понять общую картину развязанной против нас информационной войны, мы обратились к специалистам, и вот что они нам ответили: «По просьбе заказчика нами проведен анализ публикаций в столичных газетах и Интернет-изданиях, который позволяет с говорить о факте проведения заранее спланированной информационной войны.
По общим признакам наличие таких действий связано с исключительным и сознательным представлением только одной стороны спора с постоянным атаками на персоналии, в частности на Михалкова и членов его семьи», – процитировал документ Михалков.Вся работа, рассказал Михалков, была проведена еще в ноябре 2008 г. (накануне декабрьского съезда). «Непосредственный запрос на размещение материалов прошел в декабре 2008 года. Базовым изданием была выбрана газета «Московский комсомолец». Появившиеся в том же издании в начале февраля 14 тезисов Матизена являются заголовочными элементами большой пиаровской разработки, «скелетом», на который исполнители заказчика наращивали «мясо» информационной войны, которая отличается четкой структурой и ясным целеполаганием», – рассказал Михалков. Также, предполагают авторы анализа, «ориентировки» были разосланы и в другие СМИ.
Кроме того, в качестве «сливного» издания использовался журнал «Собеседник», в частности там был опубликован материал «Тайная вечеря с участием зятя Никиты Михалкова».
Сколько же стоит такая работа, обратился я с вопросом к профессионалам? Они ответили: «Если учесть объем размещения, рыночная стоимость такой войны может быть оценена в размере от 450 до 500 тыс. долларов».
Об этом сообщает Полит.Ру.
30 марта 2009 г.
Свежие комментарии