На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 093 подписчика

Свежие комментарии

  • Генрих
    На Кубани запрет для пришельцев почти по 100 профессиям...и ничего, небо на землю не упало. Было бы желание, все можн...Очередные плюшки ...
  • Алекс Сэм
    Работаете братья!«Остановили эшело...
  • Алекс Сэм
    Почему 15 суток? Диаспора порешала? Да славянин бы уехал на зону после подобного перформанса.«А ты кто такая, ...

Автомобильные слоганы

Каждая уважающая себя компания, в какой бы сфере она не работала, должна иметь слоган. Как показывает практика, благодаря этой рекламной фразе можно существенно поднять уровень продаж. Производители автомобилей стремятся придумать слоган буквально для каждой модели, который будет способствовать заинтересованности аудитории именно в этом автомобиле.

Доказательством стремительного увеличения продаж благодаря такой рекламе может послужить известный слоган, придуманный Дэвидом Огилви для Роллс-Ройс, результатом которого было 30-процентное увеличение объема продаж. Слоган, как правило, создается в зависимости от класса автомобиля и страны его производителя. Что характерно, для Америки наиболее ценными являются имидж и престиж автомобиля («Линкольн: вот какой должна быть роскошная машина» (Ford Motor Company), для автомобилей из Германии – знаменитое немецкое качество («Ауди. Превосходство высоких технологий» (Audi AG), а Шведы традиционно подчеркивают надежность («Вольво» — «Автомобиль, которому можно довериться» (Aktiebolaget Volvo)

Источник

наверх