Каждая уважающая себя компания, в какой бы сфере она не работала, должна иметь слоган. Как показывает практика, благодаря этой рекламной фразе можно существенно поднять уровень продаж. Производители автомобилей стремятся придумать слоган буквально для каждой модели, который будет способствовать заинтересованности аудитории именно в этом автомобиле.
Доказательством стремительного увеличения продаж благодаря такой рекламе может послужить известный слоган, придуманный Дэвидом Огилви для Роллс-Ройс, результатом которого было 30-процентное увеличение объема продаж. Слоган, как правило, создается в зависимости от класса автомобиля и страны его производителя. Что характерно, для Америки наиболее ценными являются имидж и престиж автомобиля («Линкольн: вот какой должна быть роскошная машина» (Ford Motor Company), для автомобилей из Германии – знаменитое немецкое качество («Ауди. Превосходство высоких технологий» (Audi AG), а Шведы традиционно подчеркивают надежность («Вольво» — «Автомобиль, которому можно довериться» (Aktiebolaget Volvo)Автомобильные слоганы
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии