Похоже, все участники «голой вечеринки» получили или получат по заслугам.

Но у многих остался в голове недоуменный вопрос: а что же Ксения Собчак, которая по факту стала главным промоутером данной вечеринки? Собчак, похоже, вновь вышла сухой из воды.
Но если присмотреться к её реальной роли, то Собчак сильно смахивает на провокатора, который сознательно идёт в потенциально враждебную власти среду, провоцирует эту среду на какие-то заявления или действия, вызывающие негативный резонанс.
Далее следуют ответные меры наказания, но сама Собчак остаётся не при делах.«Голая вечеринка», похоже, стала самой резонансной провокацией с участием Собчак, потому что её жертвой стали некоторые представители доселе неприкасаемой касты «элитариев» от шоу-бизнеса. Этим «элитариям» демонстративно показали, что значит любить Родину и традиционные ценности.
А если отмотать немного назад, то вспоминаются аресты админов телеграм-каналов из сетки Собчак, которых арестовали по обвинению в вымогательстве денег. Собчак при этом вышла сухой из воды, но кампания по очищению телеграмной сферы России от шантажистов и вымогателей оказалась мощной и резонансной.
Можно вспомнить и различные провокационные интервью, устраиваемые Собчак с разного рода бежавшими из России моргенштернами, в ходе которых они отводили душу, после чего возврат на Родину для них становился проблематичным.
Похоже, у Ксении Анатольевны скоро сформируется такая репутация, когда при её появлении в «приличном обществе» члены этого общества будут сразу замолкать. Потому что появление Собчак будет означать для остальных проблемы.
Когда смотришь на Собчак в таком разрезе, сразу вспоминается роман Ярослава Гашека «Похождения бравого солдата Швейка». В начале романа есть эпизод, когда Швейк заходит в трактир «У чаши», а в этом трактире околачивается агент тайной полиции Бретшнейдер, выслушивающий разговоры посетителей и арестовывающий их за антиправительственные высказывания. Чтобы выполнить задачу, Бретшнейдер намерено спровоцировал других на опасные разговоры, после чего арестовал и разговорчивого Швейка – за «государственную измену», и молчаливого хозяина трактира Паливца – за «засиженный мухами портрет государя-императора».
Собчак своими провокациями чем-то напоминает агента Бретшнейдера. Ну разве что только не арестовывает тех, кого сама толкает на «государственную измену».
Свежие комментарии