
ПАРИЖ - DS Automobiles, наиболее молодой бренд в составе PSA/Peugeot-Citroen, защищает высокое количество автомобилей проданных посредством, так называемой, самостоятельной регистрации, практике, которая идет во вред прибыльности.
Эта тактика помогает увеличивать осведомленность потенциальных покупателей высококлассной маркой, сказал генеральный директор DS, ив Боннефонт.
«Нет лучшего способа, чтобы узнать и оценить премиумность DS, чем немного поездить на нем. Это та причина, по которой мы увеличиваем парк для тест-драйвов», - сказал Боннефонт Automotive News Europe.Примерно 50 процентов продаж DS в Германии, крупнейшем европейском рынке, осуществляются посредством самостоятельной регистрации, по сравнению со средним показателем по рынку в 32 процента, демонстрируют данные исследователей рынка DataForce.
Свежие комментарии