Основная идея мультиплеера Call of Duty: WWII заключается в возвращении к истокам. Это будет совершенно чистый мультиплеерный опыт, соответствующий сеттингу и лишенный двойных прыжков, экзоскелетов и прочих новомодных элементов.
Новым способом создания и отслеживания мультиплеерной карьеры станут «Подразделения». Первоначальная принадлежность к тому или иному подразделению поможет вам создать персонажа и определить его класс, набор экипировки и мультиплеерную роль.
«Война» — новый игровой режим, который привносит сюжетный элемент в классический командный дезматч. Ключевой чертой станут асимметричные карты, на которых у каждой команды будут особые цели. Например, штурм или защита пляжа Омаха.
Еще одной интересной чертой мультиплеера является «Штаб». Это, по сути, мультиплеерный хаб наподобие того, что есть в Destiny, когда игроки перед матчами могут свободно перемещаться по зоне, взаимодействовать между собой и социализироваться.
По последней информации, одновременно в «Штабе» смогут находиться до 48 игроков.
Свежие комментарии