На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Elka
    Как ни чиновник, так вор и предатель. Других не делают?СВО — не прачечна...
  • Кот Рыжый
    Берёт кредит в  банке под свой особняк! И выкаблучивается как хочет! Прогорит со своим шоу--станет более умной и опыт...Загитова опублико...
  • Константин Самарин
    Нашли кого отпускать... Неужели ни кто из МВД не задумался, что эта русофобка может натворить в больнице, имея доступ...В одной из больни...

Владелец BMW оригинально раскритиковал немецкое качество: Высокая стоимость автомобиля еще не значит, что качество будет столь же высоким.

Высокая стоимость автомобиля еще не значит, что качество будет столь же высоким. Подтверждение тому – необычный седан BMW 7 Series, который ездит по Таллинну.

Эстонец решил купить БМВ 7, причем выбрал 4,4-литровую 450-сильную версию за 122 700 евро. Однако машина оказалась не очень удачной и постоянно ломалась.

В конце концов даже у сдержанного эстонца сдали нервы и он расписал все поломки прямо на двери авто.

источник: topgir.com.ua

Итак, на 18 тыс. км поломалась вентиляция водительского кресла, на 20 тыс. км пришлось ремонтировать люк. Затем выходили из строя охлаждение турбины, термостат, электропривод водительского кресла, ионизатор салона (дважды), цифровая приборка. На 45 тыс. км пришлось по гарантии менять двигатель, на 50 тыс. – руль, а на 54 тыс. км – компрессор пневмоподвески. Кроме того, постоянно «глючили» различные датчики и чувствовалась непонятная вибрация.

Кроме того, на кузове BMW 7 появилось послание производителю: «Под капотом должны быть 450 л. с., но реально там одна сила, и та еле работает».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх