На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алексей Тан
    У тигров так же... стопор на пушке был слаб.... при сильном ударе, стопор срывался и ствол... клевал в НИЗ.Bild истерит: На ...
  • Игорь Василевский
    Ладно бы, если полицейский сам взял деньги. А ж ему могут старшие "начальники" план по ежедневному заносу определить....Взял деньги у миг...
  • Алексей Горшков
    Финские "верхи" - вообще ИДИОТЫ !!! Они перестали понимать, что своим благополучием были обязаны как раз тому, что с ..."ОТВЕТКА" ОТ РОСС...

Kia Pro_Cee’d GT получит семиступенчатую трансмиссию в 2015 году

Киа Просиид GT / Kia Pro_Cee’d GT

Начнем с того, что, южнокорейский бренд несколько самонадеянно называет свой представитель С-сегмента «истребителем», так как Cee’d достаточно плотный для своего сегмента. Тем не менее, обе версии, и бензиновая и дизельная, очень популярны, а новый Pro_Cee’d GT действительно горяч.

Для тех, кто не знаком с ним, Pro_Cee’d GT – это первая ориентированная на производительность модель Kia и достаточно привлекательная альтернатива для VW Golf GTI, Renault Megane RS и всех других популярных горячих хэтчбеков. Однако продажи Pro_Cee’d недостаточно хороши, чему возможно мешает имидж бренда.

Плохо то, что многие, смотрящие на него свысока упускают из виду: мощность в 204 л.с., 265 Нм крутящего момента, точную шестиступенчатую механическую коробку передач, разгон с 0 до 100 км/ч за 7.7 секунды, противотуманные фары в виде кубиков льда украшающие агрессивную переднюю панель и большой набор оборудования поставляемого как стандарт. Чтобы еще больше усилить его привлекательность, Kia работает над полностью новой семиступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, которая будет адаптирована для всей линейки Cee’d.

В интервью данном для CarAdvice, Юрген Гримм, конструктор участвующий в разработке силового агрегата Kia отметил: «мы представим две версии [трансмиссии]. Одну для бензинового двигателя, что в конечном итоге подразумевает диапазон крутящего момента в 270 Нм, что то в этом роде, а также мы разрабатываем одну для нашей дизельной версии, что означает диапазон крутящего момента в 320 - 330 Нм».

Пока можно только догадаться, насколько новый агрегат улучшит ускорение Pro_Cee’d GT, а также расход топлива и выбросы остальной линейки Cee’d, однако в любом случае, это хороший вариант. Руководство заявляет, что новая трансмиссия DCT должна поступить на европейские рынки. Ожидать появления моделей оснащенной семиступенчатой трансмиссией в автосалонах дилеров Киа нужно в 2015 году, возможно ближе ко второму полугодию. Мистер Гримм также отметил, что «в следующем году мы увидим ее на различных типах автомобилей обоих брендов [Kia и Hyundai]», - ссылаясь на Hyundai и возможно обновленный Veloster turbo.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх