На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 920 подписчиков

Свежие комментарии

  • Борис Прокофьев
    Для России потепление - это благо, в основном. У нас на громадных территория вечная мерзлота и они малопригодны для ж...Жара, наводнения,...
  • Наталья Павлова
    У самой-то мозга нет, разлагаться в её голове давно уже нечему.Татьяна Лазарева*...
  • Наталья Павлова
    Почему же "а не охамевших от безнаказанности мастурбеков..."? Этих тоже необходимо посадить лет на 10 каждого. Престу...Азиата, которому ...

Сколько вешать в граммах?

1. "Сделать радугу" - подменялся один сорт товара другим. Способ, особенно популярный у мясников

2. "Дать ассортимент" - отпустить товар высшего сорта, а довесить низшим

3. "На бумажку" практиковался при взвешивании небольших порций легкого и дорогостоящего товара. Его заворачивали в двойной пакет или толстую, тяжелую бумагу, которая отнимала значительную часть веса.

4. "На бросок" требовал быстрой реакции. Товар с силой бросали на чашку весов (отчего та опускалась вниз), тут же снимали и упаковывали.

5. "На время" был рассчитан на тех, кто покупал продукты нескольких видов. Выгода - за счет скорости наложения и быстроты снятия товара с весов.

6. "С походом" давал самый значительный навар. Торговец взвешивал больше, нежели просил покупатель - это был повод удалить излишек. А вместе с ним - оттяпать кусок "себе в пользу". Хитрость в том, что "лишнюю" часть продавец отрезал прямо на весах, не позволяя им выровняться. Чаша на миг оставалась внизу, ловкач отнимал руки, убеждая в "большом походе", и броском дополнял покупку небольшим обрезком - чем располагал покупателя еще больше, а чашу задерживал еще дольше. Затем он быстро снимал товар с чашки,

пока та не устремилась вверх, и молниеносно его упаковывал. Простодушный клиент оставался доволен. А поспешность принимал за желание угодить.

7. "На пушку" использовали с общительным клиентом. Продавец отвлекал его внимание, а сам по необходимости, то сбрасывал, то снова клал мелкую гирю на чашку, противоположную взвешиваемому товару. Для пущего удобства такие гири держали привязанными на шнурок.

8. "По-темному". Весы располагали так, чтобы клиент не мог контролировать движение стрелки. Обычно продавец закрывал ее своей фигурой

9. "На нахальство" - нахальство чистой воды. Продавец брал гири меньшего веса, пользуясь излишней рассеянностью клиента. Гири подпиливались обычным напильником. У меня дома хранится гиря вес которой меньше заявленной на пятьдесят грамм!

10. "Семь радостей" - обман самого высокого уровня, когда продавец применял несколько хитростей сразу: вес бумаги, неверные гири, подмену сорта и по максимуму из вышеперечисленного.

наверх