На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Женя Мукажанов
    Хороший пример у арабов отработал и домой почему бы не применить в России сразу многие проблемы уйдутВвезти нельзя выс...
  • Ирина Галивец
    Здоровья и сил нашему Лаврову! Умнейший министр!Внешняя политика ...
  • sergeu
    Вы великие спортсмены и чиновники сами проспали все то, что было в СССР, а сама в Америке спорт поднимала, сейчас пер...Роднина разгоняет...

Google может потревожить индустрию но не станет автопроизводителем, сказал Цетше

Автономно управляемый автомобиль Google во время испытаний

ФРАНКФУРТ (Рейтер) – Технологические компании, такие как Google вряд ли станут массовыми производителями, даже несмотря на то, что они имеют потенциал, чтобы растревожить индустрию, все более фокусирующуюся на программном обеспечении и автоматическом вождении, сказал генеральный директор Daimler, Дитер Цетше.

В последние годы, автопроизводители и технологические компании Силиконовой долины сотрудничают все теснее, так как автомобили следующего поколения нуждаются в развитых, и более разнообразных, сенсорах и более продвинутом программном обеспечении, что меняет традиционную иерархию между автопроизводителями и поставщиками.

Тогда когда в прошлом году, Google представил развитый автономно управляемый автомобиль, Цетше сказал, что, возможно, американская компания имеет цель лучше понять, как автомобили могут использоваться, а не стать настоящий производителем.

«Google, и подобные ему компании, желают быть вовлеченными в процесс, но я не думаю, что они ставят на первое место задачу производства автомобилей», - сказал Цетше аналитикам, добавив, что Google рассматривает дом, офис и автомобиль, как место, где люди проводят время.

«Мы должны понять это, а затем распределить роли, в той мере, в какой мы дополняем друг-друга, в какой мы зависим друг от друга, и в какой мы конкурируем друг с другом», - добавил он.

Daimler, и его бренд Mercedes-Benz, основной упор сделают на обработке данных от автономно управляемых машин и других автомобилей.

«Когда мы говорим о высокой надежности [безопасности] Mercedes, это подразумевает не только защиту от аварий, но это также подразумевает защиту персональных данных. Чтобы обеспечить все это, мы должны держать их под контролем, но мы не можем делать это, когда сбор данных осуществляет Google», - сказал Цетше.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх