На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алексей Тан
    Массовые убийства... были в трёх, перечисленных мною (РУССКИХ) областях!!!... а не среди евреев, и надоела уже эта бл...Трагедия в Дагест...
  • Надежда
    Теперь понятно, почему Поля отказалась гимн петь. Видимо, ее предупредили и она хотела избежать таких последствий...Санкции против Ша...
  • Eduard
    Ядерное оружие даже не применяли,а применят ты первый у бога окажешся!«Они зассали»: Ше...

Buzzfeed в рейтинге современных инновационных компаний смог обойти Facebook и Apple

Информационный американский сервис Buzzfeed, который специализируется на вирусном контенте, был признан самой инновационной компанией непосредственно по версии известного журнала Fast Company.  Интернет-ресурс оказался на первом месте в рейтинге, который был составлен изданием, а также был опубликован шестнадцатого февраля.


Вместе с этим в Fast Company было отмечено, что пальму первенства была отдана Buzzfeed, вследствие того, что сервис перевернул представления касательно медиа по всему миру. Как стало известно, только в Соединённых Штатах аудитория Buzzfeed достигла восьмидесяти миллионов пользователей в месяц. Между тем компания расценивается в 1,2 миллиарда долларов. Главной причиной успеха Buzzfeed отмечают способность постоянно меняться, ориентируясь при этом на собственную аналитику, а также уметь угадывать интересы потенциальных пользователей в различных государствах.
В Российской Федерации пример Buzzfeed выступил популярной бизнес-моделью. Большинство медиаменеджеров, вдохновившись успехом действующего американского сайта, осуществляют попытки создания похожих ресурсов. В частности, касательно своих амбиций в данной сфере заявил Арам Габрелянов, который является главой News Media. При этом Арам Габрелянов собрался объединить существующие информационные ресурсы собственного холдинга, чтобы создать «аналог Buzzfeed».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх