На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 076 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alexander Lau11 апреля, 13:14
    Помочь могут и должны народные мстители!Кубанский фермер ...
  • Вадим Лебедев11 апреля, 13:06
    Негодую... по поводу - их спокойной работе и хорошего самочувствия...Сердюковщина пере...
  • Walery11 апреля, 13:06
    Как установили кто приходил... и их имена и Фамилии?  Получается это провокация самих правоохранительных органов. да?...Кубанский фермер ...

Прямой диалог с жителями области сделает работу власти более эффективной

Чеботарёва проинформировала губернатора о результатах работы по рассмотрению граждан и организаций.

Было отмечено, что за пять месяцев 2012 года в управлении зарегистрировано более 16 тысяч обращений граждан и организаций, что почти в два раза превышает аналогичный показатель прошлого года.

По информации руководителя управления, 38% от общего количество обращений поступило в письменном виде.

Вместе с тем, прослеживается ярко выраженная динамика роста обращений, направленных в электронном виде. В этом году их в 5,3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Наибольшее количество обращений поступило от жителей Тулы, Новомосковска, Донского, Щёкинского и Узловского районов.

Наиболее злободневными в обращениях были вопросы жилищно-коммунального обслуживания, транспорта и дорожного хозяйства, жилищные проблемы.

По поручению губернатора была организована возможность оценки гражданами качества предоставляемых им государственных услуг по результатам рассмотрения обращений, путём заполнения опросного листа на бумажном носителе или в электронном виде на портале правительств Тульской области в разделе «Электронная приёмная».

Как подчеркнула Чеботарёва, обеспечение обратной связи органов власти с населением позволит проводить анализ удовлетворённости граждан качеством рассмотрения их обращений.

Рекомендуем
Популярное
наверх