Чеботарёва проинформировала губернатора о результатах работы по рассмотрению граждан и организаций.
Было отмечено, что за пять месяцев 2012 года в управлении зарегистрировано более 16 тысяч обращений граждан и организаций, что почти в два раза превышает аналогичный показатель прошлого года.
По информации руководителя управления, 38% от общего количество обращений поступило в письменном виде.
Вместе с тем, прослеживается ярко выраженная динамика роста обращений, направленных в электронном виде. В этом году их в 5,3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.Наибольшее количество обращений поступило от жителей Тулы, Новомосковска, Донского, Щёкинского и Узловского районов.
Наиболее злободневными в обращениях были вопросы жилищно-коммунального обслуживания, транспорта и дорожного хозяйства, жилищные проблемы.
По поручению губернатора была организована возможность оценки гражданами качества предоставляемых им государственных услуг по результатам рассмотрения обращений, путём заполнения опросного листа на бумажном носителе или в электронном виде на портале правительств Тульской области в разделе «Электронная приёмная».
Как подчеркнула Чеботарёва, обеспечение обратной связи органов власти с населением позволит проводить анализ удовлетворённости граждан качеством рассмотрения их обращений.
Свежие комментарии