На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 263 подписчика

Свежие комментарии

  • Любовь Кулик
    Да никто ему ухо не резал,это СМИ придумали.. Стреляли по машине,вот и ранило зверушку.«Ухо»
  • Александр Зиборов
    Вице-спикер Госдумы Пётр Толстой назвал национальные диаспоры и общины легализованными мафиозными структурами. Таким ...Наша часть вины в...
  • Александр Зиборов
    Россияне мечтают, чтобы гости уважали хозяев, их традиции, обычаи, культуру и веру, но этого как не было, так и нет. ...Наша часть вины в...

Продажи автомобилей Volvo в июне выросли на 5 процентов благодаря значительному спросу в Китае

Кроссовер Вольво ХС60 2014 / Volvo XC60 2014

СТОКГОЛЬМ (Рейтер) – Продажи автомобилей Volvo выросли на 5 процентов в июне, по сравнению с тем же периодом прошлого года, чему способствовал сильный спрос в Китае, родном рынке для владельца шведской компании, китайской Zhejiang Geely Holding Group.

В заявлении Volvo говорится, что они в этом месяце продали 43,132 машин, подогреваемые ростом на 30 процентов в Китае, рынке No. 1 компании, и 22-процентном росте в Швеции, традиционном домашнем рынке. Это помогло компенсировать 10-процентный спад продаж в США. Хорошие результаты продаж показали также дилеры Вольво на многих рынках, которые хотя и не такие крупные, однако в сумме также вносят свой вклад в рост показателей компании.

За первые шесть месяцев 2014 года, Volvo продала 229,013 машин, что на 10 процентов выше, чем за тот же период год назад.

«Продажи Volvo Cars растут каждый месяц, полный календарный год, так как спрос на ключевых рынках остается высоким», - говорится в заявлении компании.

Автопроизводитель сообщает, что хорошие июньские продажи обусловлены также 10-и процентным ростом продаж модели XC60 (на фото сверху), следующем за суммарным 21-процентным ростом на модели V40 и V60.

Volvo делает ставку на высокие темпы роста в Китае, что должно помочь достичь цели в ежегодной продаже 800,000 машин к 2020 году, почти вдвое больше, чем было в 2013 году.

С использованием материалов Automotive News Europe

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх