СТОКГОЛЬМ (Рейтер) – Продажи автомобилей Volvo выросли на 5 процентов в июне, по сравнению с тем же периодом прошлого года, чему способствовал сильный спрос в Китае, родном рынке для владельца шведской компании, китайской Zhejiang Geely Holding Group.
В заявлении Volvo говорится, что они в этом месяце продали 43,132 машин, подогреваемые ростом на 30 процентов в Китае, рынке No. 1 компании, и 22-процентном росте в Швеции, традиционном домашнем рынке. Это помогло компенсировать 10-процентный спад продаж в США. Хорошие результаты продаж показали также дилеры Вольво на многих рынках, которые хотя и не такие крупные, однако в сумме также вносят свой вклад в рост показателей компании.
За первые шесть месяцев 2014 года, Volvo продала 229,013 машин, что на 10 процентов выше, чем за тот же период год назад.
«Продажи Volvo Cars растут каждый месяц, полный календарный год, так как спрос на ключевых рынках остается высоким», - говорится в заявлении компании.
Автопроизводитель сообщает, что хорошие июньские продажи обусловлены также 10-и процентным ростом продаж модели XC60 (на фото сверху), следующем за суммарным 21-процентным ростом на модели V40 и V60.
Volvo делает ставку на высокие темпы роста в Китае, что должно помочь достичь цели в ежегодной продаже 800,000 машин к 2020 году, почти вдвое больше, чем было в 2013 году.
С использованием материалов Automotive News Europe
Свежие комментарии