http://www.dealeron.ru/news/2266-%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0...
Когда Kia говорит о первом турбированном двигателе, первом двигателе с непосредственным впрыском и клянется в обеспечении расхода топлива в 5.9 л/100 км, она подразумевает один и тот же автомобиль. Только под разными названиями, так как этот компактный седан в Корее называется K3, в США называется Forte, а во всех остальных странах мира, в том числе и в России, он называется Cerato. Это единый ответ Kia на Honda Civic, который никогда не оснащался дизельным двигателем. Все изменилось несколько дней назад, когда седан K3 получил первый корейский дизельный двигатель. Очевидно, что затем он плавно перейдет и на модели предназначенные для остальных рынков.
Полностью новый седан впервые вышел в свет чуть более года назад, и теперь в Корее он уже доступен с двигателем 1.5 CRDi, который европейским покупателям знаком по хэтчбеку cee'd. На корейском рынке он настроен несколько по иному, выдавая 126 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Модель, как стандарт, оснащена интеллектуальной системой старт/стоп (Intelligent Stop & Go, ISG) и рядом модернизаций.
Чтобы компенсировать высокий шум от дизельного двигателя, Kia увеличила амортизацию под моторным отсеком, а между ним и салоном добавила звукопоглощающие материалы. Кроме того, теперь K3 получил дверные ручки с подсветкой, поворотники и подсветку интегрированные в корпуса боковых зеркал и новый дизайн колесных дисков.
В салонах корейских дилеров дизельный седан будет выставлен по цене от 19.25 миллионов корейских вон ($18,200, 597,000 руб), причем компания утверждает, что расход топлива K3 Diesel в смешанном цикле вождения составит 6.1 л/100 км.
Свежие комментарии