На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 413 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nikita Kopitov
    А чего Кирилл молчит?!? Не задаст вопрос, своему главному прихожанинуКрестопад в Росси...
  • Сергей Дмитриев
    ГИБДД - это взбрык тогдашнего президента Медведева в ряду прочих такого же уровня некомпетенции, вроде милиция- -поли...«ГИБДД убираем»: ...
  • Владимир Алтайцев
    Лжёт  ВЦИОМ, тогда  верующих в  РФ  101%. А такого не может  быть в принципе. По  исследованиям  религиоведов  и соци...Крестопад в Росси...

Молоко — лишь повод для ссоры с Белоруссией

Одна деталь в шумном конфликте вокруг запрета белорусского молока меня несколько удивила. Напомню, что весь сыр-бор формально разгорелся из-за несоблюдения белорусскими поставщиками молпродукции требований «российского технического регламента» по молоку. Онищенко, наш главсанврач и по совместительству неформальный министр-терминатор по делам СНГ, помнится, очень гневался — мол, у нас в России с 1 января 2009 года все обязаны указывать на этикетках, сделан ли продукт из натурального молока или же из молочного порошка, а негодяи-белорусы настолько обнаглели, что не захотели ничего про этот молпорошок ничего у себя писать!

То есть о чем говорил Онищенко? Российский закон требует: если продукт из молока — смело пиши на нем «МОЛОКО» любыми буквами; если продукт получен путем разбавления водой молочного порошка — пиши на нем «Молочный напиток» и никак иначе! Я, кстати, в свое время очень радовался этому новшеству и даже хвалил за его принятие нашу ГосДуму: хоть один полезный закон приняли!

Но вот парадокс: во время своих редких набегов в магазин за продуктами, в частности, во время прогулок вдоль прилавков со всякими йогуртами, сырочками, сметаной и т.п. я замечаю очень интересную вещь. А именно — НИКАКИХ видимых изменений. Вообще — ноль. Все товары на своих местах, всё, как в 2008-м или даже 2006-м годах.

Другими словами — я еще ни разу (!) не видел в продаже «Молочных напитков»! Казалось бы: вот вступил в действие новый техрегламент. Хрен с ними, с белорусами: а наши-то, родные отечественные производители что? Везде стоят всё те же «Домики в деревне», всякие «Веселые молочники» и просто «Останкинские молкомбинаты» с той же гордой надписью крупными буквами — МОЛОКО. Хоть бы один производитель, скрипя зубами и плача от досады, под строгим взором Госконтроля переименовал бы свой пакет в пакет с НАПИТКОМ… Никаких следов!

Что ж, получается, Дума зря принимала прогрессивный новый регламент? Если и после его появления ровным счетом ничего на прилавках не изменилось? Проблема, выходит, была высосана из пальца? Нас-то, дураков, и без всякого закона все всегда поили 100%-ным ЦЕЛЬНЫМ молоком?! Велика Россия — а порошком не балуется! А если и балуемся — то не молочным…

Вон оно что! Тогда, конечно, понятен гнев праведного Онищенки в отношении грязных белорусов. Да как они могли! В нашу святую страну берез и осин, где о молочных порошках и «молочных напитках» никогда И НЕ СЛЫХИВАЛИ, переть свою разведенную белую бурду?? Ату их, ату! 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх