На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 388 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Гегемонии Запада , это интересно . И это когда Запад полностью банкрот . Им бы не до жиру , быть бы живу . Ни США , н...Что принесёт Росс...
  • Борис Леонтьев
    Не побежит. Они в Европу за кружевными трусселями очередь заняли. Так что скоро и вся Европа завоняет.Фекальный потоп в...
  • Борис Леонтьев
    А что ещё будет если "Искандеры" и "Кинжалы" будут целенаправленно прилетать по очистным? Причём во всех хохлятских г...Фекальный потоп в...

В России стартовала большая стройка, проект которой зародился еще в середине 20 века

В России стартовала большая стройка, начало которой было положено еще в сталинские времена. Реализация проекта «Великого северного железнодорожного пути» или «стройки 501», как его тогда называли, началась после окончания Великой Отечественной войны. Надежная железнодорожная связь должна была способствовать укреплению северных границы нашего государства.

При жизни Сталина было проложено 400 км самой высокоширотной магистрали. Однако с приходом к власти Хрущева работы в рамках данного проекта заморозили. В связи с появлением у Советского Союза ядерного оружия, военная потребность в «стройке 501» отпала сама собой. За долгие годы простоя большинство объектов «Великого северного железнодорожного пути» пришли в негодность и о проекте практически забыли. Однако открытие нефтегазовых месторождений в Сибири и Арктике снова потребовало создания надёжной и современной железнодорожной магистрали, которая теперь должна способствовать укреплению нашей экономики. Так на свет появился проект «Северный широтный ход», который практически в точности повторяет «стройку 501». В рамках вышеупомянутого проекта на прошлой неделе под Сургутом началось строительство второго моста через Обь. Его длина составит 1758 метров. Стоит отметить, что данная переправа сегодня крайне востребована, так как первая ветка сильно перегружена. В связи с этим местные власти даже были вынуждены запретить передвижение по мосту в ночное время. Вторая переправа позволит перераспределить транспортные потоки и возьмёт на себя основную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров. Но вернемся к «Северному широтному ходу». Его общая протяженность составит 707 километров. Новая ж/д магистраль позволит соединить станцию Обская Северной железной дороги со станцией Коротчаево Свердловской железной дороги. В целом, благодаря реализации данного проекта мощный импульс к развитию получат республика Коми, Ямало-ненецкий округ и Красноярский край. В то же время, безусловно, выиграет и вся Россия. Ведь синергетический эффект проекта способен добавить несколько процентов к нашему ВВП.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх