На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 335 подписчиков

Свежие комментарии

  • Искандер
    Тётенька, "мать - одиночка" - не отсутствие ДЕНЕГ, а отсутствие МУЖА. Откуда у Полины Лурье 112 млн - не наше дело, х...«Русские объединя...
  • Людмила Свириденко
    А где мать-одиночка взяла 112 миллионов? Может поделится знаниями?«Русские объединя...
  • Yuri Volkov
    Конечно, здесь явное несовершенство закона. Не понимаю, или законы у нас составляют некомпетентный законодательный ор...«Русские объединя...

«ВКонтакте» контролирует ритейлеров

Социальная сеть «ВКонтакте» начала контролировать страницы компаний и брендов, которые используют группы и «паблики» для продвижения своих товаров и торговых марок.

В первую очередь опасаться санкций со стороны руководства следует компаниям, которые имеют более 100 тысяч подписчиков. Такие сообщества могут закрывать за значительное количество рекламы и нарушения правил соцсети.

Кроме того, «ВКонтакте» отслеживает магазины и сообщества совместных покупок. Пользователи таких сообществ могут попасть в бан, поскольку получают прибыль, но при этом не платят никаких налогов.

Напомним, что ранее «ВКонтакте» запустила специализированный поиск по брендам и дополнительно выделила группы компаний и «паблики». В разделе «Сообщества брендов» пользователи могут найти страницы компаний, которые имеют официальное присутствие в социальной сети. Безусловно, такая политика для социальной сети, поскольку контроль над этим рынком обещает дополнительные доходы.

Ссылка на первоисточник
наверх