На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 359 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Oблезов
    Нам должно быть глубоко по фигу, что там думают и делают в Швейцарии! Наша задача уничтожать фашизм, интересовать нас...Назван идеальный ...
  • Natalija Osminina
    Наоборот. Он уверен, что никакой ядерной не будет.МИД России предуп...
  • Георгий Михалев
    Не получится, и я думаю, Путин это знает.МИД России предуп...

Ресторан в ИКЕА не закрылся после массового отравления посетителей

 

Покупателям, которые устали от покупок и решили перекусить, предлагают всё те же фрикадельки, отправившие на больничные койки как минимум четверых.

 

Скандал вокруг ресторана в магазине ИКЕА в подмосковных Химках набирает обороты. Корреспондент LifeNews выехал в торговый центр, где после обеда в заведении быстрого питания несколько человек оказались в больницах, и убедился, что кухня продолжает свою работу, даже не став корректировать ассортимент.

ЧП произошло ещё 21 ноября, когда двое посетителей были госпитализированы в третье инфекционное отделение районной больницы города Химки с жалобами на тошноту, рвоту и боли в желудки. На следующий день к ним присоединились ещё двое. Через приложение LifeCorr очевидцы отправили кадры, судя по которым посетитель торгового центра чувствует себя так плохо, что не может устоять на ногах. Вскоре ему вызывают скорую, а ещё через некоторое время на той же стоянке у здания ТЦ медицинская помощь требуется ещё одному человеку.

Все пострадавшие почувствовали себя плохо после обеда в ресторанном дворике ИКЕА, они все как один оказались поклонниками фирменного блюда торговой марки — традиционных шведских фрикаделек.

— Я ощутил резкие боли в животе и колики, а по приезде скорой мне был поставлен диагноз: кишечное отравление, — рассказывает один из пострадавших, Роман.

Пациенты уже обратились в Общество по защите прав потребителей. Правозащитники направили запросы в прокуратуру и Роспотребнадзор на проведение проверок на территории фуд-корта. Сотрудники Роспотребнадзора, к слову, уже побывали в ресторане и взяли образцы продуктов для проведения экспертизы. Результаты пока не готовы. Но в случае обнаружения доказательств несоблюдения требований безопасности со стороны ИКЕА или поставщиков, пострадавшие намерены обращаться в суд, чтобы потребовать материальную компенсацию с международной торговой марки.

Тем временем магазин, как и ресторан, в котором отравились люди, продолжает работу в обычном режиме. Представители ИКЕА заявляют, что скрывать от журналистов и проверяющих у них нечего.

— Качество продукции и безопасность посетителей — один из основных наших приоритетов. Наши внутренние нормы требования к безопасности даже выше тех, что требует российское законодательство, — уверяет сотрудник пресс-службыИКЕА Игорь Кисиль. — А персонал, который соприкасается с продуктами, обязательно работает в перчатках. 

Напомним, это уже не первый скандал в сети ресторанов ИКЕА. Два года назад Роспотребнадзор выносил решение о временном приостановлении работы заведений быстрого питания, когда обнаружил в мясной продукции запрещённую конину.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх