Японцы, занимающиеся торговлей, все больше начинают ориентироваться на туристов. Ослабление йены и государственные вливания в сферу туризма увеличили количество приезжих до 10 млн. за последние 10 лет. В 2013 году туристы в Японии потратили $14 млрд. на все от зеленого чая и сумок Prada до колец из редкого красного коралла.
Планируется, что к Олимпийским играм 2020 года количество туристов удвоится и достигнет 20 млн. Это вызовет рост потока денежных средств, что немаловажно, поскольку сейчас восстановление расходов происходит через увеличение потребительского налога.
Ассоциация универмагов Японии заявила во вторник, что беспошлинные расходы в 46 магазинах по всей стране в апреле увеличились на 54% до 6,09 млрд иен (60 млн долл.) по сравнению с прошлым годом, в то время как общий объем продаж в 241 магазинах по всей стране уменьшился на 12%, составив 417.2 млрд иен.
По материалам информационного агентства http://yaponia.biz/
Свежие комментарии