На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вадим Филин
    После окончания СВО России предется воевать с басмачами.Глава диаспоры уз...
  • Амара Карпова
    Пока дети учатся и живут за границей, какие из них патриоты?🤬🤬🤬Пётр Толстой отве...
  • Валентина
    Петр Толстой - единоросс!  Не ему лезть в историю и критиковать большевиков, лучше бы в свой современной партии навел...Пётр Толстой отве...

Если «друг» оказался вдруг. США могли помочь России сбить украинский F-16

Летчик ВСУ не успел катапультироваться из горящего F-16. 

Украинский летчик точно знал, что его собьют. Перегрузки зашкаливали, но он всё равно не успевал уйти от российской ракеты. Раздирающе-нарастающий сигнал опасности в шлемофоне не оставлял пилоту шансов, что зенитная ракета промажет.

Надежда была только в одном, что после попадания, он успеет катапультироваться из горящего F-16. Но очередному «призраку Киева» не повезло.

Металлические поражающие элементы ракеты С-400 разворотили фюзеляж самолета, возможно, что они же убили и пилота.

Уничтожение истребителя F-16 ВВС Украины российской зенитной ракетой стала для западных специалистов настоящим шоком.

Как это произошло?

Был F-16 сбит российской ракетой, «дружественным огнем» или рухнул по вине пилота, как предыдущий американский истребитель, вопрос уже не стоит. Все эксперты признали, что F-16 под управление украинского летчика Павла Иванова, сбит ракетой русского ЗРК, скорее всего системой С-400 «Триумф».

Потери самолетов в ходе боевых действий случаются, это, как говорится, война, но западные эксперты задаются вопросом, как это могло произойти. Ведь F-16, поставленные Украине из Европы, возможно, это бывшие самолеты ВВС Нидерландов, являются устаревшими версиями истребителя. Поэтому, согласно внутренним приказам, самолеты не должны были приближаться к линии фронта и местам базирования российских ЗРК.

Именно дальность, на которой был сбит украинский самолет, подтолкнула экспертов военного издания Military Watch Magazine (MWM) говорить, что F-16 попал под удар дальнобойной ракеты 40Н6 ЗРК С-400.

Помимо заявленной дальнобойности более чем в 300 километров (эксперты говорят о дальности в 500 км), ракета 40Н6 способна атаковать цели в лоб, поражая головную часть объекта. В общем-то, боевые возможности российской ракеты никто не оспаривает. Это действительно уникальное изделие.

Но у ряда иностранных экспертов возникает вопрос, как самолет F-16 мог оказаться в зоне поражения, когда системы оповещения истребителя тут же предупреждают пилота, что он попал в облучение радаров ЗРК. Это либо ошибка пилота, решившего, что «авось» увернусь, либо что-то другое...

Когда американский «друг» оказался вдруг...

Версию уничтожения F-16 на Украине, не вписывающуюся в стандартную схему «с кем не бывает, это война», высказал индийский военный аналитик Виджайндер Тхакур. Он предположил, что украинский летчик вошел в зону поражения ЗРК С-300 не потому, что проморгал предупреждение об опасности, а потому что его не было: американцы просто-напросто не предоставили ВСУ разведданные о нахождении российских зенитных батарей или сделали это с ошибкой.

Рассматривая индийскую версию американской «ошибки», тут же вспоминается недавний скандал вокруг закупки странами НАТО истребителей F-35 у США. На фоне напряженных отношений с Трампом, правительства Канады и Германии засомневались, стоит ли проплачивать контракты, если у Вашингтона есть «кнопка», способная отключить самолеты удаленно.

Вопрос о «кнопке смерти» aif.ru тогда задал и российскому военному эксперту в области боевой авиации генерал-майору ВВС РФ Владимиру Попову. Он разъяснил, что отключить самолет удаленно у США не получится, а вот перестать обновлять программное обеспечение — вполне реально, отсюда возможны ошибки в навигации, в наведении на цель и другие «форс-мажоры».

К чему может привести «программная ошибка» в «мозгах» самолета никому объяснять не надо. Киев, судя по всему, мог стать первым, кто почувствовал гнев хозяина на себе...

Источник

наверх