На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    автор , приведя в пример этих тёток, как раз и подтвердил декоративность женщин при власти - власть у них была обёрто..."Женщины реальную...
  • Sergiy Che
    Ржака, что то мне напомнило...А! Вот что!!))) - https://www.youtube.com/watch?v=3GonHkAybHc&t=2sНАТО начало готов...
  • Natalija Osminina
    Грустная правда.Батько Западный П...

«Бетховен — черный»? В Амстердаме обсудили нетолерантность классики


Как говорится, в здоровом обществе здоровый дух:
*
Мероприятие «Бетховен = Черный» (Beethoven = Black), посвященное «белому превосходству» в классической музыке, было проведено в музее Геелвинка (Museum Geelvinck) в Амстердаме 4 июня, сообщает пресс-служба заведения.


В Музее прошла дискуссия, поводом для которой стало утверждение, что «Бетховен был черным на одну шестнадцатую». Ее организаторы ставили цель обсудить «двусмысленность, присущую классической музыке с точки зрения разнообразия и инклюзивности».

«Классическая музыка неразрывно связана с западным империализмом и „превосходством белых“», — таким был лейтмотив обсуждения.

В беседе, которую модерировала суринамская журналистка Норали Бейер, приняли участие цветные музыканты и их коллеги из области образования, в том числе профессионального, руководства концертными площадками и организации фестивалей, классической и старинной музыки из Голландии и из-за рубежа.

Во-первых, организаторы сосредоточились на Бетховене, который был не только революционным новатором в музыке, но также был вовлечен в события того времени, когда Европу раздирали революции и гражданские войны.

«По сей день Бетховен и его культовая музыка символизируют демократическую свободу и социальную справедливость. Как к этому относятся цветные музыканты?» — интересовало инициаторов обсуждения.

Помимо этого, они хотели слышать, как цветные музыканты оценивают классическую музыку: как универсальную культурную ценность или как часть западного империализма и «белого превосходства».

Поддержку мероприятию оказала Европейская сеть старинной музыки (Reseau Europeen de Musique Ancienne, REMA).
ИА Красная Весна
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх