На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 125 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Конфисковать все и в кандалыАбрамович уже улы...
  • Владимир
    Драть азеров-мамедов так, чтобы кислая шерсть сыпалась. Общество к этому готово и будет приветствовать!!!Алиев не учитывае...
  • Лидия Санникова
    Кобыла заржала...😂😂😂Переговоры ещё не...

Это вам не Мойдодыр! Наследников поэта попросили не беспокоиться…

Внучка известного всем сызмальства Корнея Чуковского подавала в суд на компанию Procter & Gamble, которая, по ее мнению, использовала образ Мойдодыра в своей рекламе. Использовала бы – ладно, то вот незадача – при этом еще и не платила авторские отчисления. В связи этим вопиющим фактом Елена Цезаревна Чуковская требовала от компании 30 тыс.

долларов, а также заключения нового договора на использование в рекламе Procter & Gamble литературного образа «Мойдодыра».

Сразу настораживает словно – «нового», не правда ли? Дело в том, что P&G еще в 1997 г. заключила договор с Чуковской, получив права использовать в рекламе стирального порошка не только образ «Мойдодыра», но и отрывки из сказки, элементы ее сюжета. Договор истек в 2007 г. Продлевать его не стали, по чьей инициативе – пока не понятно.

На суде представители P&G заявили, что в рекламном ролике компании такого персонажа, как Мойдодыр, собственно-то и нет. Его ни разу не называют по имени, да и текст литературного первоисточника не использован. А то чудовище, что мельтешит на экране телевизоров – исключительно креатив авторов рекламного ролика, не имеющий никакого отношения к персонажу бессмертного произведения Корнея Ивановича.

наверх