Внучка известного всем сызмальства Корнея Чуковского подавала в суд на компанию Procter & Gamble, которая, по ее мнению, использовала образ Мойдодыра в своей рекламе. Использовала бы – ладно, то вот незадача – при этом еще и не платила авторские отчисления. В связи этим вопиющим фактом Елена Цезаревна Чуковская требовала от компании 30 тыс.
долларов, а также заключения нового договора на использование в рекламе Procter & Gamble литературного образа «Мойдодыра».Сразу настораживает словно – «нового», не правда ли? Дело в том, что P&G еще в 1997 г. заключила договор с Чуковской, получив права использовать в рекламе стирального порошка не только образ «Мойдодыра», но и отрывки из сказки, элементы ее сюжета. Договор истек в 2007 г. Продлевать его не стали, по чьей инициативе – пока не понятно.
На суде представители P&G заявили, что в рекламном ролике компании такого персонажа, как Мойдодыр, собственно-то и нет. Его ни разу не называют по имени, да и текст литературного первоисточника не использован. А то чудовище, что мельтешит на экране телевизоров – исключительно креатив авторов рекламного ролика, не имеющий никакого отношения к персонажу бессмертного произведения Корнея Ивановича.
Свежие комментарии