Совсем недавно японская компания Honda провела у себя в стране презентацию обновлённой версии гибрида CR-Z. Из публикаций не могу сказать, что автомобиль был изменён до полной неузноваемости, и всё таки фейслифтовую версию хэтчбека с лёгкостью можно отличить от её предшественника. У автомобиля теперь булее агрессивные передний и задний бампера, новые светодиодные фары головного света, изменена решётка радиатора, аэродинамический обвес и новая линейка дисков из лёгкосплавных материалов, диски идут с размерами от 16 до 17 дюймов.
Салон автомобиля имеет не меньше изменений. В салоне японский инженеры усовершенствовали информационно-развлекательную систему CR-Z, так же был заменён традиционны ручник на такой же, но уже электронный аналог. У автомобиля появилась система старта двигателя с кнопки, а так же усилен звук мотора. Плюс ко всему у нового гибрида теперь есть система активного шумоподавления, в её обязанности входитустраняет сторонние звуки с помощью колонок встроенной аудиосистемы.
Гибридная силовая установка в этом автомобиле позволяет ему развивать 130 лошадиных сил. У неё мотор объёмом1,5 литра и 14-сильный электродвигатель. Не сильно большая мощьность, но не смотря на это до 100 километров в час разгоняется он за 8,8 секунд. А максимальная скорость равно 200 километрам в час.
Свежие комментарии