Проблема выпадения волос – вопрос щепетильный. Многие российские женщины (25-55 лет), являющиеся целевой аудиторией препарата, не обращают внимания на эту проблему или не знают правильный подход для ее решения. Поэтому перед агентством стояла задача эстетично и при этом тактично рассказать о причине выпадения волос и способе его лечения с помощью лекарственного препарата «Пантовигар».
Для съемок ролика, проходивших в Москве, был сконструирован макет волосяной луковицы размером с небольшую комнату. Отснятый материал был прекрасно дополнен визуализацией и 3D-графикой от французской студии Delapost Paris. Музыку для видеоролика написал композитор Fabio Fonda, который работал со многими музыкантами, в том числе, например, с Bjork.
Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа (название): «Спящие луковицы»
Слоган: «Пантовигар разбудит ваши волосы»
Хронометраж: 10 и 20 сек.
Марка: Пантовигар
Сроки: сентябрь – декабрь 2013
Клиент: ООО «Мерц Фарма»
Руководитель отдела безрецептурных препаратов: Ольга Новикова
Менеджер по маркетингу безрецептурных препаратов: Галина Коломникова
Старший продакт - менеджер: Игорь Немирич
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Румянцева
Директор по стратегическому планированию: Дарья Батамирова
Арт-директор: Юлия Чернышова
Копирайтер: Мария Дмитриева
Эккаунт - директор: Алена Слипченко
Эккаунт -менеджер: Анна Шипунова
Продюсер агентства: Сергей Брежнев
Продакшен: Фетиш Фильм
Продюсер: Татьяна Алдын-Херель
Режиссер: Christophe Chudy
Оператор: Didier Daubach
Композитор: Fabio Fonda
Постпродашен: Delapost Paris
Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России за последние пять лет. Дважды «Лучшее интерактивное агентство года» в России (2010, 2011 гг.). Обладатель четырех «Каннских львов» (золотого и трех бронзовых) за последние три года. С ноября 2005 года агентство Leo Burnett Moscow является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций «ARC Russia» и креативное брендинговое агентство «TNC.Brands.Ads». В числе клиентов агентства такие компании, как Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald's, Chrysler, Kellogg's, Samsung, Балтика, Медиа Маркт, Газпромнефть, Leroy Merlin, Lego, Google, Merz, Home Credit Bank, Diageo, Erhmann, Arla Foods, Ostin, Объединенные кондитеры и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Omnicom Groupe. Подробнее об агентстве можно прочитать на сайте и в Facebook.
Свежие комментарии