На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 394 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Одинцов
    Отличные новости. Жду следующую серию.Просто новости
  • Мария
    Недаром выбрали себе в Президенты наркомана. Ведь всем было известно ещё до выборов, что шибздик наркоман, давно прин...«Россия воюет с а...
  • Лена Елена
    Это ж сколько денег Шойгу выцарапал из страны, и всё попало в карманы его подчинённых? А Шойгу при этом о чем думал, ...Кто и куда бежит?...

Leo Burnett Moscow и «Мерц Фарма» пробудили «спящие волосы»

Проблема выпадения волос – вопрос щепетильный. Многие российские женщины (25-55 лет), являющиеся целевой аудиторией препарата, не обращают внимания на эту проблему или не знают правильный подход для ее решения. Поэтому перед агентством стояла задача эстетично и при этом тактично рассказать о причине выпадения волос и способе его лечения с помощью лекарственного препарата «Пантовигар».

Для съемок ролика, проходивших в Москве, был сконструирован макет волосяной луковицы размером с небольшую комнату. Отснятый материал был прекрасно дополнен визуализацией и 3D-графикой от французской студии Delapost Paris. Музыку для видеоролика написал композитор Fabio Fonda, который работал со многими музыкантами, в том числе, например, с Bjork.

Агентство: Leo Burnett Moscow

Работа (название): «Спящие луковицы»

Слоган: «Пантовигар разбудит ваши волосы»

Хронометраж: 10 и 20 сек.

Марка: Пантовигар

Сроки: сентябрь – декабрь 2013

Клиент: ООО «Мерц Фарма»

Руководитель отдела безрецептурных препаратов: Ольга Новикова

Менеджер по маркетингу безрецептурных препаратов: Галина Коломникова

Старший продакт - менеджер: Игорь Немирич

Агентство: Leo Burnett Moscow

Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин

Креативный директор: Наталья Румянцева

Директор по стратегическому планированию: Дарья Батамирова

Арт-директор: Юлия Чернышова

Копирайтер: Мария Дмитриева

Эккаунт - директор: Алена Слипченко

Эккаунт -менеджер: Анна Шипунова

Продюсер агентства: Сергей Брежнев

Продакшен: Фетиш Фильм

Продюсер: Татьяна Алдын-Херель

Режиссер: Christophe Chudy

Оператор: Didier Daubach

Композитор: Fabio Fonda

Постпродашен: Delapost Paris

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России за последние пять лет. Дважды «Лучшее интерактивное агентство года» в России (2010, 2011 гг.). Обладатель четырех «Каннских львов» (золотого и трех бронзовых) за последние три года. С ноября 2005 года агентство Leo Burnett Moscow является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций «ARC Russia» и креативное брендинговое агентство «TNC.Brands.Ads». В числе клиентов агентства такие компании, как Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald's, Chrysler, Kellogg's, Samsung, Балтика, Медиа Маркт, Газпромнефть, Leroy Merlin, Lego, Google, Merz, Home Credit Bank, Diageo, Erhmann, Arla Foods, Ostin, Объединенные кондитеры и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Omnicom Groupe. Подробнее об агентстве можно прочитать на сайте и в Facebook.

Картина дня

наверх