На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 364 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    2 копейки были в СССР.Назван идеальный ...
  • Сергей Степнов
    Я об этом давно говорил, но долбодятлы  смеялись, мол у России нет больше танкового вооружения и она старьё отправляе...Зачем русские пут...
  • Галина Соколова
    Э Хоть раз довести дело до конца! Слабо!?Замминистра оборо...

Гон увидел, что Datsun трудно продавать, даже за $5,000

Datsun Go (Датсун Гоу) Индия

МУМБАИ (Блумберг) В июле прошлого года, как раз тогда, когда Nissan Motor Co. готовилась представить возрожденный после десятилетий забытья бренд Datsun, компаниия высмеивала идею о бюджетном бренде который может последовать за Tata Motors Ltd. со сверхдешевой моделью ценой в $2,500 - Nano.

«Это не Nano», - говорил Тревор Манн, топ-менеджер японского бренда Datsun, выступая в Индии, где спустя пару месяцев должен был дебютировать бренд. Это должно было произойти впервые после закрытия бренда в 1981 году. И в недавнем интервью, Манн говорил, что возрождение Datsun в процессе и Nissan продолжает связывать с этой маркой большие ожидания.

Далее...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх