На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 124 подписчика

Свежие комментарии

  • Ady
    Нет...за хороший гонорар...Глава СК России з...
  • Nana Абраменко
    Нам нужен Смерш!"Киркоров чем не ...
  • Ирина Лодяновa
    Почему у нас прокурор Питера крышует кишлачных уродов? Соплеменники?Глава СК России з...

Гон увидел, что Datsun трудно продавать, даже за $5,000

Datsun Go (Датсун Гоу) Индия

МУМБАИ (Блумберг) В июле прошлого года, как раз тогда, когда Nissan Motor Co. готовилась представить возрожденный после десятилетий забытья бренд Datsun, компаниия высмеивала идею о бюджетном бренде который может последовать за Tata Motors Ltd. со сверхдешевой моделью ценой в $2,500 - Nano.

«Это не Nano», - говорил Тревор Манн, топ-менеджер японского бренда Datsun, выступая в Индии, где спустя пару месяцев должен был дебютировать бренд.

Это должно было произойти впервые после закрытия бренда в 1981 году. И в недавнем интервью, Манн говорил, что возрождение Datsun в процессе и Nissan продолжает связывать с этой маркой большие ожидания.

Далее...

Ссылка на первоисточник
наверх