На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 396 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Soukhatchev
    Да, текст длинный, графоман с о стажем! Но дочитать не смог, мозг сказал Хватит и напомнил о том, что автор не талант...Одна из причин пр...
  • Sergiy Che
    ...срочно бездоказательно сп...здел "гусский" провокатор Вова Безгрешнов (таким как он 30 иудиных серебренников за та...Кадровые перестан...
  • Sergiy Che
    ...срочно кинулся диванный "знаток" Леонтьев всем рассказывать "как там у Путена" (ну ВВП конечно лично Леонтьева при..."Белоусов был оше...

О предстоящих потерях фанатов Илона Маска

Tesla Superchargers

Tesla – это уже больше, чем современное средство передвижения. Tesla – это даже больше, чем бренд, имя или имидж. Tesla – это уже #религия. Такая же сформированная, как религиозная приверженность фанатов Apple своему кумиру.

И как в любом культе, кто-то теряет – кто-то находит, но теряющих всё же большинство. Тогда как все находки – у гения самопиара и пиара Илона Маска.

Аналитик JPMorgan Райан Бринкман посоветовал клиентам не увеличивать свои доли в Tesla, перед включением в эталонный S&P 500 компании 21 декабря.
Tesla, торгующаяся сейчас по $650, получила от JPMorgan целевую цену всего в $90.
JPMorgan считает переоценённость компании примерно в 7 раз

Бринкман говорит, что акции Tesla «на наш взгляд по всем традиционным показателям не просто переоценены, но и значительно переоценены», ссылаясь на то, что акции в 1325 раз превышают долгосрочный мультипликатор PE и в 291 раз превышает прогноз на 2020 год.
«Компания, показывающая квартальную прибыль – как в III кв. 2020 года – в $337 млн. – не может стоить $500 млрд.», - заключает Бринкман.


Tesla, и правда, Enfant terrible рынка акций, покупатели платят скорее за мечту, ожидая увидеть в ней новый Apple, чем за реальные рыночные показатели. Но в отличие от Apple у Tesla – огромная конкуренция на рынке, десятки компаний в мире поджимают Tesla с электромобилями, причём рынок этот низкомаржинальный. Если Apple до сих пор имеет до 100% прибыли к себестоимости продуктов, плюс компания сумела создать стабильный, огромный поток сервисов к своей продукции, то Tesla ни одним из признаков Apple похвастаться не может.



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх