Повышение эффективности от контекстной рекламы с помощью переведения процесса из ручного контроля в автоматизированный, позволяет увеличить доходность от инвестиций в рекламу, при этом стоимость спец.размещения, то есть выдачи первых мест поисковиком становит минимум. Программа автоматизации имеет две стратегии развития, это строго следование ранее выбранной стратегии и снижение расходов на рекламу.
Программа управления ставками Яндекс Директ и РСЯ использует обычный виртуальный unix хостинг с поддержкой PHP и MySQL, это позволяет обрабатывать 30000 фраз не более чем за время аналогичное активации ставок в Яндекс.Директа , то есть примерно за7 минут. Программа не требует отдельной установки и является частью подпапки вашего сайта или его поддомена. Все обновления или изменения производятся через планировщик задач CRON. Проводить обновления можно не чаще 1 раза в минуту. Если программа использует VPS хостинге с оперативной памятью 1ГБ, то количество обрабатываемых фраз возрастает на 30%.
Свежие комментарии