На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 345 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalija Osminina
    Если бы Вы знали, сколько литовских блогеров работают за Россию. рискуя своей свободой и деньгами.  Сейчас у Айниса П..."Железные волки" ...
  • avershin1947mailru Авершин
    Не надо врать! Разведи курочек и будут бесплатные яйца! Свои есть не рекомендую.Путь Путина во вл...
  • Георгий Михалев
    Какая разница, польская она или еще кого то с запада? Или Вы считаете, что имеет значение?Россия хочет разв...

Opel прекратит выпуск плохо продающейся Ampera, сообщают источники

Электрическая Opel Ampera / Опель Ампера

После редизайна Volt 2016 года, Opel прекратит выпуск модели Ampera, плохо продающейся переименованной версии Volt производимой родственным брендом по General Motors, Chevrolet, о чем сообщили двое хорошо знакомых с планами компании.

GM планирует запустить следующее поколение Volt во второй половине следующего года.

Несмотря на получение награды «Европейский автомобиль года», которую он разделил с Volt в 2012 году, Ampera стала коммерческим провалом прямо с момента своего выхода на рынок в том же году.

В 2013 году продажи просели на 40 процентов, до 3,184 машин. Дальнейший спад продолжился в этом году, когда компания сообщила, что за первые пять месяцев этого года продано всего 322 автомобиля, что на 67 процентов меньше, чем за тот же период прошлого года.

В Германии, на родном рынке Opel за первую половину этого года было продано всего... 46 Ampera. Ferrari за тот же период продал в Германии почти в два раза больше своих суперкаров F12 - 83 штуки, по данным немецкого агентства по автотранспорту KBA.

Volt и Ampera отличаются лишь дизайном. У Ampera смелая передняя панель и срез заднего бампера.

GM предвещал «кончину» Ampera весной 2013 года, когда вице-президент Стив Гирски, кто остается директором GM, выразил разочарование приемом автомобиля в Европе.

«Все правительства Европы говорили, «Мы желаем электромобиль, нам нужен электромобиль», - сказал Гирски в кулуарахчто Женевского автосалона этого года. «Мы им показали один, и где же они?».

Пресс-секретарь GM отказался обсуждать будущие планы по продуктам.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх