После редизайна Volt 2016 года, Opel прекратит выпуск модели Ampera, плохо продающейся переименованной версии Volt производимой родственным брендом по General Motors, Chevrolet, о чем сообщили двое хорошо знакомых с планами компании.
GM планирует запустить следующее поколение Volt во второй половине следующего года.
Несмотря на получение награды «Европейский автомобиль года», которую он разделил с Volt в 2012 году, Ampera стала коммерческим провалом прямо с момента своего выхода на рынок в том же году.
В 2013 году продажи просели на 40 процентов, до 3,184 машин. Дальнейший спад продолжился в этом году, когда компания сообщила, что за первые пять месяцев этого года продано всего 322 автомобиля, что на 67 процентов меньше, чем за тот же период прошлого года.
В Германии, на родном рынке Opel за первую половину этого года было продано всего... 46 Ampera. Ferrari за тот же период продал в Германии почти в два раза больше своих суперкаров F12 - 83 штуки, по данным немецкого агентства по автотранспорту KBA.
Volt и Ampera отличаются лишь дизайном. У Ampera смелая передняя панель и срез заднего бампера.
GM предвещал «кончину» Ampera весной 2013 года, когда вице-президент Стив Гирски, кто остается директором GM, выразил разочарование приемом автомобиля в Европе.
«Все правительства Европы говорили, «Мы желаем электромобиль, нам нужен электромобиль», - сказал Гирски в кулуарахчто Женевского автосалона этого года. «Мы им показали один, и где же они?».
Пресс-секретарь GM отказался обсуждать будущие планы по продуктам.
Свежие комментарии